Главная Новости отрасли Барселонская декларация

Барселонская декларация

21.09.2010 в 14.52 421Просмотров: 421 0Комментариев: 0

Второй межрегиональной Конференции профессионалов сувенирного бизнеса

Кризис только ускорил давно назревавшие изменения на рынке бизнес-сувениров и подарков (БСП). Так же как и в целом в России, время «первоначального накопления капитала» и «дикого капитализма» закончилось. Сегодня мы находимся на распутье: либо динамичное развитие рынка БСП  в сегменте B2B и B2C по чётким и понятным правилам, либо наш рынок будет незаметным и малорентабельным придатком BTL-рекламы.

Но эти Пути и Правила ещё нужно выработать и обеспечить их исполнение. Причём очевидно, что это можно сделать исключительно совместными усилиями вендоров и дилеров. Несмотря на то, что мы являемся и партнёрами и конкурентами, мы все - в одной лодке и только вместе можем установить на рынке взаимовыгодные правила.

Подробнее об итогах Конференции Вы можете узнать здесь


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza