-
Бестселлерами в Fix Price стали тетрадки
20.12.2021 в 18.58 316Просмотров: 316 0Комментариев: 0 - Аналитики Fix Price выяснили, что школьные тетради, антибактериальные салфетки и маршмэллоу стали одними из самых популярных товаров среди покупателей в 2021 году
![]() |
Сеть Fix Price представлена в 79 из 85 регионов России, где проживает 98% населения, а ассортимент сети охватывает широкий набор категорий: продукты питания, бытовая химия, детские товары и игрушки, одежда, домашний декор и многие другие. Таким образом, продажи сети отражают тенденции потребления основных товарных категорий среди наиболее массового сегмента российских покупателей.
Абсолютными бестселлерами в Fix Price стали школьные тетради 12 листов — всего их было продано 45 млн шт. Такой объём продаж неслучаен: тетради пользуются стабильно высоким спросом у школьников в течение всего учебного года. Второе место в топе продаж занимают антибактериальные салфетки Cotte (15 млн шт).
В топе продаж оказались и продукты питания — это воздушные зёрна риса в сахарном сиропе (9,6 млн шт) и маршмэллоу «Пухлый Кролик» (9,7 млн шт). Высокий спрос отмечался и на товары для правильного питания: было продано более 7,6 млн упаковок хлебцов с отрубями «Секрет Здоровья». Отмечается, что хлебцы в большей степени интересовали покупателей 55+, на которых пришёлся 41% продаж этого продукта, в то время как сладости интересовали покупателей всех возрастов. Отражая тренд домашнего потребления и приготовления пищи дома, покупатели также активно приобретали алюминиевые формы для выпечки (5,8 млн шт). Форма для выпечки была относительно более популярна среди покупателей в возрасте 55+ — на них пришлось 28% продаж этих товаров.
Среди непродовольственного сегмента «маленькими удовольствиями» стали товары для детей — мыльные пузыри и «Моя большая раскраска» (по 2+ млн шт каждый), а среди сезонных категорий любовь потребителя завоевали декоративный ящик и декоративные фигурки — мода на уютный дом, которая пришла из Instagram, получила новую жизнь после пандемии.
Товары для красоты пользовались повышенным спросом благодаря отсутствию строгих локдаунов и активной социальной жизни. Бестселлерами в категории «бьюти» стали наборы для накладных ногтей и повязки для волос для умывания (по 1,5 млн шт) — такие товары в среднем больше выбирали покупатели в возрасте до 25 лет. Кроме того, среди востребованных товаров — органайзер для косметики и аксессуаров (280 тыс. шт) и двусторонняя щётка для умывания (260 тыс. шт).
Источник www.retail.ru • Источник фото www.pexels.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4096Просмотров: 4096 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11003Просмотров: 11003 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27994 Просмотров: 27994 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28887 Просмотров: 28887 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28809 Просмотров: 28809 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10896 Просмотров: 10896 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11160 Просмотров: 11160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7683 Просмотров: 7683 1 Комментариев: 1