Главная Новости отрасли Бизнес начал доплачивать сотрудникам, которые приводят работать друзей

Бизнес начал доплачивать сотрудникам, которые приводят работать друзей

20.12.2023 в 02.48 259Просмотров: 259 0Комментариев: 0
Премии за трудоустройство

 

Компании перешли к радикальным методам борьбы с нехваткой персонала.

На фоне острого дефицита кадров крупный бизнес стал активнее прибегать к радикальным мерам привлечения новых сотрудников. В частности, некоторые компании освоили практику выплат своим сотрудникам денежных премий за помощь в привлечении персонала.

О запуске или существенном улучшении условий таких рекомендательных или реферальных программ «Ведомостям» сообщили на ряде крупных предприятий, среди которых VK, «Яндекс», «Касперский», «Северсталь» и другие.

Вместе с этим компании рассказали о дополнительных мерах по борьбе с дефицитом кадров, в том числе о коллаборациях с вузами и внутренних образовательных программах.

Например, одна из крупнейших нефтегазовых компаний распространила среди своего персонала анкету на участие в акции «Приведи друга», в рамках которой сотрудникам предлагается пригласить внешнего специалиста «на рабочую профессию» и получить за это 25 тыс. ₽.

Аналогичные программы недавно запустили ещё несколько крупных предприятий. ОАК начала использовать систему привлечения сотрудников «Приведи друга» с сентября. Если друг окажется востребованной специальности, за его трудоустройство можно получить от 2,5 тыс. ₽ до 17 тыс. ₽ (в зависимости от востребованности), сообщил представитель компании.

«Яндекс Доставка» присоединилась к программе с ноября 2023 года. Теперь курьеры могут пригласить другого человека и получить за это до 6000 ₽, уточнил представитель организации.

В ряде компаний такие программы есть уже давно, но до недавних пор не пользовались популярностью: сейчас компании начали улучшать их условия. К примеру, представитель «Касперского» рассказал, что программа действует больше 10 лет и «даёт возможность дополнительно мотивировать сотрудников».

Помимо рекомендательных акций компании используют и другие нестандартные формы привлечения сотрудников. Большинство фирм делают ставку на подрастающее поколение, развивая сотрудничество с учебными заведениями и работая с молодёжью.

Все опрошенные «Ведомостями» игроки говорят об остром дефиците кадров. Причём особую нехватку работников они отмечают в промышленной отрасли среди рабочих и инженеров. Есть нехватка и в IT-сфере, признают в VK.

Источник: www.vedomosti.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza