Главная Новости отрасли Бизнесмены подытожили 2021-й

Бизнесмены подытожили 2021-й

23.12.2021 в 12.32 262Просмотров: 262 0Комментариев: 0
Предприниматели назвали главные достижения и разочарования 2021 года и рассказали о планах на 2022-й

 

Глобальные внешнеэкономические факторы ограничили возможности развития бизнеса для 66 % предпринимателей в 2021 году, при этом главным позитивным фактором для 55 % них стал рост интернет-торговли. В 2022 году 42 % представителей бизнеса готовятся запустить продажи в новых категориях или выйти с новыми брендами.

Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) свыше 7 700 предпринимателей в 82 регионах страны во второй половине декабря 2021 года. Около 81 % опрошенных являются индивидуальными предпринимателями, 11 % — представителями небольших компаний с численностью сотрудников до 250 чел, 7 % — самозанятыми и всего 1 % — представителями крупного бизнеса.

К позитивным событиям 2021 года, которые помогли бизнесу, 55 % предпринимателей отнесли активное развитие онлайн-продаж, 29 % — рост потребительского спроса. А 5 % отметили госпрограммы поддержки предпринимательства и частные инициативы онлайн-ритейлеров и банков. А 23 % сообщили, что добиться поставленных целей им помогло дополнительное образование (участие в обучающих программах по бизнесу и менеджменту). Ещё 27 % отметили цифровизацию бизнес-процессов (например, электронный документооборот и так далее).

Среди главных условий, сдерживающих развитие бизнеса в 2021 году, 66 % респондентов назвали глобальные внешнеэкономические факторы. По 15 % респондентов отметили негативное влияние на их бизнес ограничений из-за коронавируса и колебания курсов валют, ещё 21 % пожаловались на высокую инфляцию, 11 % — излишнюю бюрократию и 4 % — на рост ставок по кредитам в стране. Рост стоимости транспортных и логистических услуг стал ограничивающим фактором для 67 % российских предпринимателей, а высокая конкуренция — для 55 %.

В исследовании предприниматели также рассказали и о своих планах на 2022 год. Около 42 % из них готовятся начать продажи новой категории товаров или запустить новые бренды, 40 % хотят расширить производство или объёмы закупок товаров. Причём 4 % представителей бизнеса инвестируют в собственное дополнительное образование и новые обучающие курсы, а ещё 14 % будут масштабировать свой бизнес за счёт выхода в новые каналы продаж (онлайн, офлайн и так далее).

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza