Главная Новости отрасли Более 43 % россиян недовольны компаниями и организациями из-за невежливости

Более 43 % россиян недовольны компаниями и организациями из-за невежливости

28.06.2022 в 10.43 252Просмотров: 252 0Комментариев: 0
Манеры и стиль общения

 

Также опрошенных нередко огорчали формализм и непонятность объяснений.

Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch провел исследование среди более 1 400 россиян о коммуникации с компаниями. Выяснилось, что наибольшую часть недовольства вызывает невежливость со стороны представителей организаций.

Что россияне назвали проблемой при общении с компаниями:

  • более 43 % — невежливость; 
  • 19 % — шаблонные ответы компаний; 
  • около 13 % ответили, что представители брендов не решают их проблемы после обращения; 
  • 12 % — недоступные объяснения; 
  • около 10 % недовольны скоростью ответа и отсутствием связи с компанией по вечерам и выходным.

В целом большая часть опрошенных россиян отмечает, что редко сталкивается с проблемами при обращении в компанию ― в среднем несколько раз в год.

Что для респондентов важно при общении с организацией:

  • 40 % — нешаблонные ответы; 
  • 16 % — решение их вопроса; 
  • 15 % — полезность информации; 
  • 13 % — скорость ответа;
  • 10 % — доступная форма изложения информации представителем компании; 
  • 9 % хотели бы видеть сочувствие их проблеме при обращении в организацию.

Каждый десятый опрошенный замечает проблемы при коммуникации почти регулярно, минимум ― несколько раз в месяц.

О каналах коммуникации:

  • около 36 % выбирают соцсети; 
  • около 9 % ― общаться по электронной почте; 
  • более 7 % предпочитают звонить или писать в чат на сайте; 
  • 2 % предпочитают решать свои проблемы при личном общении с менеджером.
 
Источник  пресс-служба Calltouch  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza