-
Более 70 % МСП увеличили продажи благодаря внедрению дополнительных способов оплаты
01.11.2024 в 18.05 258Просмотров: 258 0Комментариев: 0 - Речь о рассрочке, BNPL-сервисах, электронных кошельках, системах баллов и кешбэке
![]() |
Аналитики института человека «РОМИР» выяснили, что банковская рассрочка, BNPL-сервисы (оплата по частям), электронные кошельки, системы баллов и кешбэка положительно влияют на развитие бизнеса у компаний сектора малого и среднего предпринимательства (МСП), сообщает Retail.ru.
Эксперты изучили влияние как давно известных, так и относительно новых способов оплаты на конверсию продаж, средний чек, привлечение и лояльность клиентов. К первой группе относятся электронные кошельки (используют 55 % опрошенных), банковская рассрочка (40 %) и система баллов или кешбэка (38 %), а ко второй — BNPL-сервисы (38 %), которые появились на рынке всего три года назад. Порядка 98 % опрошенных пользователей положительно отзываются о банковской рассрочке и BNPL-сервисах, а 88 % респондентов отметили их положительное влияние на рост продаж.
Практически все пользователи BNPL отметили рост среднего чека, около половины из них смогли увеличить чек на 11-25 %. Повышение конверсии подтвердили 94 % пользователей BNPL, а пятая часть МСП увеличила конверсию на 25-50%. Банковская рассрочка помогла увеличить средний чек и конверсию у 97% пользователей. Электронные кошельки увеличили средний чек у 95 % опрошенных, а конверсию — у 90% МСП. Бизнес с кешбэком увеличил средний чек и конверсию в 92 % случаев.
BNPL, новый для российского рынка, достиг роста продаж на 20-35 % у 39 % компаний. С более знакомой банковской рассрочкой процент покупок может доходить до 50% и более — об этом сообщили 19 % МСП.
Учитывая популярность среди пользователей, бизнес оптимистично смотрит на будущее новых инструментов. Наибольшую оценку получили BNPL-сервисы — 80 % респондентов ожидают их роста. В перспективы банковских рассрочек и баллов/кешбэка верят 76 % и 74 % соответственно, а электронные кошельки видят будущее только 66 %.
Среди препятствий для развития дополнительных способов оплаты компании выделяют недостаточную осведомлённость клиентов, сложности с интеграцией и оформлением покупок.
Большинство опрошенных не считают текущий режим регулирования барьером. Наиболее удовлетворены законодательством компании с баллами/кешбэком и BNPL-сервисами. Однако 27 % компаний с BNPL отмечают, что ужесточение регулирования может сократить объёмы продаж. 30 % опасаются значительного увеличения издержек для бизнеса и цен для потребителей.
Вариантов способов оплаты сегодня действительно немало, и чем шире выбор у покупателя, тем вероятнее он совершит покупку. Внедряйте их в свой бизнес. Конечно, если это уместно.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4093Просмотров: 4093 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11002Просмотров: 11002 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27989 Просмотров: 27989 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28804 Просмотров: 28804 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28814 Просмотров: 28814 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10895 Просмотров: 10895 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11159 Просмотров: 11159 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7681 Просмотров: 7681 1 Комментариев: 1