Главная Новости отрасли Более 75 % россиян покупали в 2022-м товары для декора

Более 75 % россиян покупали в 2022-м товары для декора

11.11.2022 в 09.19 342Просмотров: 342 0Комментариев: 0
От 500 до 1 000 рублей за спонтанную покупку

 

Чаще всего россияне предпочитают украшать гостиные.

Fix Price и Romir провели совместный опрос в различных городах России на тему покупок предметов декора. Большинство респондентов — 75,2 % — рассказали, что покупали в этом году товары для украшения дома.

Самые популярные товары:

  • свечи и ароматы для дома выбирают 37,9 % россиян; 
  • пледы — 33,9 %; 
  • картины и фоторамки — 31,6 %; 
  • скатерти — 30,1 %; 
  • искусственные и натуральные цветы — 28,3 %.

Из покупавших предметы декора в этом году 71 % «совершенно согласны» или «скорее согласны», что маленькие детали в виде предметов декора создают уют в доме.

Что чаще украшают декором:

  • гостиную — так заявили 43 % респондентов; 
  • кухню — 22,9 %; 
  • спальню — 17,6 %.

При этом декорированием кухни чаще занимаются женщины — 26,7 % против 15,6 % мужчин.

Мотивация для покупок декора в дом:

  • если увидели интересную позицию на полке магазина — 38,4 %; 
  • хотят поднять себе настроение — 33,9 %; 
  • желают украсить дом к празднику — 33,1 %.

Обычно закупаются декором на Новый год и Рождество 75,1 % опрошенных; а на день рождения — 22,9 % .

Важные характеристики:

  • обращают внимание на то, насколько товар красивый — 65,3 %; 
  • насколько функциональный — 47,9 %; 
  • насколько товар недорогой — 40,2 %.

Из тех, кто покупал что-то для украшения дома в этом году, 60,1 % сообщили, что чаще совершают покупку предметов декора спонтанно, увидев интересную вещь на прилавке или рекламу товара. И только 39,9 % россиян заранее продумывают, что необходимо купить.

Россияне поделились, кому отдают предпочтение и где уже закупались декором в этом году. Так, в оффлайн-магазинах предпочитают делать покупки почти 60 % опрошенных, а остальная часть — онлайн.

В 2022 году 39 % россиян покупали предметы декора в магазинах Fix Price, 31,5 % — на Ozon, 30,3 % — на Wildberries и 28,7 % — в «Леруа Мерлен». В IKEA раньше покупали декор 27,8 % опрошенных россиян, а после её ухода они планируют искать товары в других магазинах.

Что касается расходов, то большинство россиян за одну спонтанную покупку готовы выложить от 500 ₽ до 1 000 ₽.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza