Главная Новости отрасли Более 80 % россиян хотят возрождения советских брендов

Более 80 % россиян хотят возрождения советских брендов

11.07.2022 в 09.56 236Просмотров: 236 0Комментариев: 0
Вопрос реанимации

 

Большинство россиян поддерживают идею возрождения советских брендов. Наиболее целесообразным видят возрождение выпуска автомобилей, еды и напитков, одежды и обуви, а также парфюмерии и бытовой химии.

О мнениях населения насчёт воссоздания прежних отечественных видов продукции говорится в исследовании аналитического центра университета «Синергия». В июле опросили 5 000 жителей всех регионов страны.

Опрошенных попросили высказаться о необходимости возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России.

Ответы респондентов:

  • 83 % российских граждан — за возрождение выпуска советских брендов; 
  • 12 % граждан придерживаются противоположной точки зрения;  
  • 5 % затруднились с ответом.

Аргументы сторонников возрождения брендов СССР:

  • 36 % респондентов — это укрепит экономику за счёт эффективного импортозамещения; 
  • 29 % — это поддержит отечественных предпринимателей; 
  • 22 % — предотвратит возможный дефицит товаров; 
  • 13 % — выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене.

Считают наиболее целесообразным реанимировать:

  • 26 % — бренды по выпуску автомобилей; 
  • 21 % — еды и напитков; 
  • 15 % — одежды и обуви; 
  • 8 % — парфюмерии и бытовой химии; 
  • 6 % — бытовой техники и электроники; 
  • 3 % — самолётов; 
  • 12 % выбрали вариант ответа «Другое»; 
  • 9 % уверены, что советские бренды нужно возрождать во всех возможных отраслях.

Положительные ассоциации советские вещи вызывают у 62 % участников исследования.

Ответы о свойствах прежних товаров:

  • 84 % респондентов — в СССР делали в основном надёжные вещи; 
  • 87 % заявили о доступности по цене; 
  • 91 % — вещи служили нескольким поколениям; 
  • у 30 % опрошенных — нейтральные ассоциации при воспоминании о сделанных в СССР вещах; 
  • у 8 % — отрицательные.

Аналитики также узнали мнение критиков данной тенденции.

Аргументы против возрождения советского:

  • 48 % опрошенных из числа скептиков — реанимированные бренды не смогут конкурировать с современными в плане качества; 
  • 24 % противников — лучше создавать новые бренды, чем возрождать не прошедшие проверку временем; 
  • у 17 % скептиков остался неприятный опыт использования советской продукции; 
  • 11 % не верят в возможность полноценного возрождения советских торговых марок.
 
Источник  ria.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza