Главная Новости отрасли Более 80% российских компаний готовы продать активы

Более 80% российских компаний готовы продать активы

04.09.2018 в 13.49 1997Просмотров: 1997 0Комментариев: 0
При этом к приобретениям готовы лишь 32% предпринимателей.

 

В связи с неэффективностью или рискованностью своих активов 84% российских собственников готовы от них избавиться. При этом вложиться в новые проекты готовы лишь 32% инвесторов, сообщает РБК со ссылкой на данные опроса аудиторско-консалтинговой группы EY «Барометр уверенности компаний».

Инвесторов пугает напряженность в отношениях между странами Запада и Россией. Из тех, кто выразил готовность продать свой российский бизнес, 51% опрошенных отмечает риски его закрытия и лишь 33% могут сделать это из-за экономической неэффективности. Среди тех, кто говорит о рисках, 55% выделяют геополитическую напряженность.

Эксперты указывают на сокращение сумм и числа сделок по приобретению иностранными инвесторами российских активов из-за сложностей с оценкой инвестиционной привлекательности.

Так, сумма сделок на рынке слияний и поглощений с участием российских компаний в первой половине 2018 г. выросла более чем вдвое и составила $ 13,5 млрд, побив рекорд последних четырех лет, указывали аналитики Thomson Reuters. В то же время речь идет о минимальном числе сделок за последние 10 лет499. При этом количество сделок с приобретением российских активов иностранными компаниями снизилось на 15%, а по стоимости — на 11%.

Тенденция сокращения числа сделок на рынке слияний и поглощений продолжится, считает руководитель международно-правового департамента IPT Group Кирилл Валентинов. Спад активности, по его словам, связан с ростом экономических рисков и ухудшением условий кредитования бизнеса.

«Основные риски по-прежнему находятся в политической плоскости. Внешние и внутренние факторы порождают невозможность долгосрочного планирования и уверенной оценки перспектив вложений», — пояснил Валентинов.

Эксперты прогнозируют снижение активности на рынке слияний и поглощений во втором полугодии. Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский отмечает, что «некоторые сделки в первом полугодии были отложены как раз по причине новых американских санкций, поскольку неизвестно, как поведет себя российская экономика в условиях новых ограничений, участники рынка, скорее, пойдут по пути откладывания стратегических решений, такие риски в условиях экономической неопределенности вряд ли дадут возможность получать хорошие дивиденды».

читайте также

Марк Рид возглавил рекламный холдинг WPP

Компания подтвердила назначение нового CEO.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza