Главная Новости отрасли Более 90 % россиян считают работу кассира важной

Более 90 % россиян считают работу кассира важной

25.07.2022 в 09.59 322Просмотров: 322 0Комментариев: 0
Вслед профессиональному празднику

 

При опросе 67 % признались, что знают работников привычных для них магазинов в лицо, а каждый десятый хотел бы узнать их получше.

Специально ко Дню работников торговли сеть магазинов Fix Price и исследовательский холдинг «Ромир» провели опрос среди женщин и мужчин России в возрасте от 18 до 64 лет на тему отношения людей к труду продавцов-кассиров. Спрашивали о том, что они думают о профессии продавцов-кассиров, какие качества считают для них наиболее важными и верят ли они, что кассы самообслуживания со временем сделают их профессию ненужной.

Исследование показало:

  • 73 % россиян считают работу кассиров и продавцов «важной» или «очень важной»; 
  • 19 % — «скорее важной»;
  • 70 % согласились с тем, что продавцы-кассиры выполняют социально значимую работу;
  • 80 % ответили, что эта работа достойна уважения; 
  • лишь 6 % согласились с утверждением, что труд продавцов-кассиров достаточно лёгкий и его может выполнять каждый.

Интересно, что многих покупателей с продавцами-кассирами связывают приятельские отношения. Так, 67 % признались, что знают работников привычных для них магазинов в лицо. А каждый десятый хотел бы узнать их получше: чем они увлекаются и как проводят своё свободное время. 38 % отметили, что находятся в добрых отношениях с персоналом магазинов, которые посещают наиболее часто.

Ответы о важных для продавца-кассира качествах:

  • 81 % — доброжелательность;
  • 72 % — терпеливость;
  • 67 % — стрессоустойчивость;
  • 64 % — внимательность;
  • 62 % — тактичность;
  • 54 % — порядочность.

Выбирая между оплатой на кассе самообслуживания и кассе с кассиром, 48 % россиян предпочтут кассу с кассиром, а 34 % — КСО. 

Опрос также показал, что в конфликты с продавцами за последний год вступали лишь 20 % опрошенных.

Причины споров в магазинах:

  • 47 % назвали грубость со стороны персонала;
  • 28 % — просроченный или некачественный товар;
  • 27 % — финансовые ошибки при выдаче сдачи.

При этом 20 % из конфликтовавших респондентов чувствовали вину после конфликта.

 
Источник  retail-loyalty.org  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza