-
Более половины онлайн-покупок россияне совершают в обеденный перерыв
06.10.2025 в 11.56 27Просмотров: 27 0Комментариев: 0 - Причём дорогие покупки в это время делают всё чаще
![]() |
Рост онлайн-торговли привёл к тому, что россияне всё чаще совершают покупки в рабочие часы — примерно 56 % всех заказов приходится на это время, показали данные аналитиков. При этом в будни расходы на маркетплейсах и в интернет-магазинах увеличиваются в основном из-за общего роста цен на товары и услуги, а не из-за роста спроса. Данные экспертов приводит «Коммерсантъ».
На маркетплейсе Wildberries за январь — сентябрь 2025 года выросли обороты товаров во всех ценовых сегментах: до 500 рублей — на 22 %, от 500 до 1 000 рублей — на 32 %, от 1 000 до 5 000 рублей — на 50 %. Это связано не только с ростом числа продавцов и ассортимента дорогих товаров, но и с повышением доверия покупателей к таким покупкам.
Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики», связывает рост расходов на дорогостоящие товары с увеличением числа крупногабаритных покупок, которые маркетплейсы активно продвигают. Однако партнёр Data Insight Фёдор Вирин подчёркивает, что эта тенденция связана скорее не с изменением поведения потребителей, а с подорожанием товаров. Ранее повышение стоимости компенсировалось ростом дешёвых покупок, но сейчас инфляция стала заметнее.
Согласно исследованию First Data, в период с 10 до 19 часов россияне чаще оплачивают более дорогие товары и услуги онлайн. В середине сентября 2025 года доля расходов на товары стоимостью от 1 000 до 5 000 рублей за единицу выросла до 11 % от общего объёма против 7 % в прошлом году, тогда как доля покупок до 500 рублей снизилась с 84 % до 76 %.
По данным экспертов, пик покупок дорогих товаров приходится на обеденный перерыв — с 12 до 14 часов, в то время как остальные ценовые сегменты распределены равномерно. В рабочее время россияне совершают почти 56 % всех онлайн-заказов. В категории до 500 рублей лидируют покупки фастфуда и продуктов, в сегменте от 500 до 1 000 рублей — косметика и одежда, от 1 000 до 5 000 рублей — подарочные карты и уходовая косметика, а свыше 5 000 рублей — подарочные карты, парфюмерия и аренда транспорта.
Обеденный перерыв у многих работников теперь ассоциируется не только с перекусом, но и с активным пополнением виртуальных корзин. Вот так и получается, что золотое время для покупок на маркетплейсах — где-то между укусом бутерброда и глотком кофе.
Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4186Просмотров: 4186 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11088Просмотров: 11088 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28268 Просмотров: 28268 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29091 Просмотров: 29091 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29120 Просмотров: 29120 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10962 Просмотров: 10962 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1