Главная Новости отрасли Более половины онлайн-покупок россияне совершают в обеденный перерыв

Более половины онлайн-покупок россияне совершают в обеденный перерыв

06.10.2025 в 11.56 27Просмотров: 27 0Комментариев: 0
Причём дорогие покупки в это время делают всё чаще

 

 

Рост онлайн-торговли привёл к тому, что россияне всё чаще совершают покупки в рабочие часы — примерно 56 % всех заказов приходится на это время, показали данные аналитиков. При этом в будни расходы на маркетплейсах и в интернет-магазинах увеличиваются в основном из-за общего роста цен на товары и услуги, а не из-за роста спроса. Данные экспертов приводит «Коммерсантъ».

На маркетплейсе Wildberries за январь — сентябрь 2025 года выросли обороты товаров во всех ценовых сегментах: до 500 рублей — на 22 %, от 500 до 1 000 рублей — на 32 %, от 1 000 до 5 000 рублей — на 50 %. Это связано не только с ростом числа продавцов и ассортимента дорогих товаров, но и с повышением доверия покупателей к таким покупкам.

Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики», связывает рост расходов на дорогостоящие товары с увеличением числа крупногабаритных покупок, которые маркетплейсы активно продвигают. Однако партнёр Data Insight Фёдор Вирин подчёркивает, что эта тенденция связана скорее не с изменением поведения потребителей, а с подорожанием товаров. Ранее повышение стоимости компенсировалось ростом дешёвых покупок, но сейчас инфляция стала заметнее.

Согласно исследованию First Data, в период с 10 до 19 часов россияне чаще оплачивают более дорогие товары и услуги онлайн. В середине сентября 2025 года доля расходов на товары стоимостью от 1 000 до 5 000 рублей за единицу выросла до 11 % от общего объёма против 7 % в прошлом году, тогда как доля покупок до 500 рублей снизилась с 84 % до 76 %.

По данным экспертов, пик покупок дорогих товаров приходится на обеденный перерыв — с 12 до 14 часов, в то время как остальные ценовые сегменты распределены равномерно. В рабочее время россияне совершают почти 56 % всех онлайн-заказов. В категории до 500 рублей лидируют покупки фастфуда и продуктов, в сегменте от 500 до 1 000 рублей — косметика и одежда, от 1 000 до 5 000 рублей — подарочные карты и уходовая косметика, а свыше 5 000 рублей — подарочные карты, парфюмерия и аренда транспорта.

 

Обеденный перерыв у многих работников теперь ассоциируется не только с перекусом, но и с активным пополнением виртуальных корзин. Вот так и получается, что золотое время для покупок на маркетплейсах — где-то между укусом бутерброда и глотком кофе.

Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza