-
Более половины покупателей делали незапланированные покупки просто увидев привлекательную картинку
21.11.2025 в 16.35 240Просмотров: 240 0Комментариев: 0 - А каждый второй пользователь хотя бы раз искал товар по фото
![]() |
По данным свежего исследования «Яндекса», 56 % онлайн-покупателей совершают импульсивные покупки, руководствуясь визуальной привлекательностью товара. Каждый второй пользователь (55 %) хотя бы раз искал товар по фото или скриншоту, что свидетельствует об активном использовании визуального поиска. Данные приводит CNews.
Среди активных покупателей, делающих заказы несколько раз в неделю, доля спонтанных приобретений по картинке достигает впечатляющих 77 %. Большинство респондентов (69 %) реагируют на «визуальный триггер» — яркий элемент изображения, будь то цвет, форма, стиль или логотип, который моментально привлекает внимание и увеличивает вероятность покупки.
Женщины склонны оценивать товары по стилю и цветовой палитре, а мужчины — по бренду и логотипу. Однако даже привлекательное изображение требует дополнительной информации: 65 % покупателей хотят знать, в каких магазинах доступен товар, 54 % — интересуются его характеристиками (размер, материал), 46 % — ищут аналоги, а 51 % обращают внимание на акции и скидки.
Традиционно изображение считалось иллюстрацией к тексту. Сегодня оно стало самостоятельным аргументом. Визуальный поиск становится частью повседневной рутины, особенно среди молодёжи: зумеры и миллениалы активно используют фото и скриншоты для поиска товаров, сокращая путь от идеи до заказа.
Сервис «Картинки» Поиска и «Умная камера» «Яндекса» ежедневно помогают более 3 млн человек найти нужные товары, прежде всего одежду, товары для дома и технику. В итоге поиск трансформируется в новый формат, где изображение и текст работают вместе, упрощая и ускоряя процесс покупки.
Так визуальный поиск становится не просто инструментом, а полноценным сценарием покупок, где картинка становится стартовой точкой для выбора и оформления заказа, снижая барьеры и меняя привычные модели потребительского поведения.
Источник: www.cnews.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4542Просмотров: 4542 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33
11447Просмотров: 11447
1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 29384 Просмотров: 29384 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 30222 Просмотров: 30222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 30263 Просмотров: 30263 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11290 Просмотров: 11290 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11492 Просмотров: 11492 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 8050 Просмотров: 8050 1 Комментариев: 1
