Главная Новости отрасли Более половины россиян негативно относятся к автообзвонам от компаний

Более половины россиян негативно относятся к автообзвонам от компаний

09.10.2025 в 18.05 50Просмотров: 50 0Комментариев: 0
Особенно если они частые и длительные

 

 

Больше всего россиян раздражают телефонные обзвоны от компаний. Согласно результатам, половина опрошенных негативно воспринимает автообзвоны с ИИ-ассистентами, а 23 % прерывают разговор, если звонок слишком длительный. Результаты исследования приводит пресс-служба сервиса «Новофон». 

Отношение к частоте звонков

  • Недовольны даже одним звонком в день — 22 %.
  • Допускают до двух звонков — 26 %.
  • Соглашаются на до пяти звонков — 25 %.
  • Терпят до десяти звонков при наличии существенной информации — 20 %.

Вести долгие разговоры с брендами россияне не готовы — десятиминутные диалоги с компаниями считают приемлемыми только 3 % участников опроса. При этом практически треть россиян (32 %) считают, что разговор должен занимать меньше минуты. В среднем, оптимальной продолжительностью звонка россияне считают 1–5 минуты. Так ответили 59 % опрошенных. 

Однако есть ситуации, в которых россияне считают приемлемыми длительные разговоры с компаниями. Сюда в большинстве респонденты отнесли решение сложных вопросов (69 %) и  консультации по дорогостоящим покупкам (37 %).

Критические факторы раздражения

  • Звонки в неудобное время — 64%.
  • Автообзвон ИИ-ассистентами — 55%.
  • Звонки без предварительного согласия — 40%.
  • Агрессивные продажи — 52%.
  • Использование сложных терминов — 30 %.

Портрет идеального звонка

  • Краткость и содержательность — 59 %.
  • Вежливость оператора — 22 %.
  • Хорошая подготовка к разговору — 11 %.
  • Предварительное согласование времени — 7 %.
 

Телефонное общение — это не просто способ передачи информации, а важный элемент построения долгосрочных отношений с клиентами. Правильно выстроенная коммуникационная стратегия помогает не только решать текущие задачи, но и создавать основу для устойчивого развития бизнеса в будущем.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza