Главная Новости отрасли Более половины россиян считают важным повышение социальной ответственности работодателя

Более половины россиян считают важным повышение социальной ответственности работодателя

17.11.2023 в 01.14 306Просмотров: 306 0Комментариев: 0
Точка зрения опрошенных

 

Ещё 26 % респондентов сообщили, что в их компаниях уже реализуют подобные инициативы.

Около 59 % россиян считают важным введение на работе практик, направленных на повышение социальной ответственности, сообщили в пресс-службе «Лаборатории Касперского».

При этом 26 % респондентов в опросе «Работа в России: сейчас и в будущем» сообщили, что в их компаниях уже реализуют подобные инициативы

Среди уже принятых практик:

  • сдача крови — 41 %;
  • поддержка и трудоустройство людей с ограниченными возможностями здоровья — 40 %;
  • образовательные инициативы — 35 %;
  • помощь пенсионерам — 34 %;
  • финансовая поддержка фондов и благотворительных организаций для людей и животных — 32 %;
  • волонтёрство — 28 %;
  • наставничество — 24 %;
  • борьба с возрастной дискриминацией — 24 %;
  • инициативы, направленные на устранение неравенства между мужчинами и женщинами на работе — 20 %.

Россияне, у которых в компаниях пока не введены социальные инициативы, предоставили своё видение желаемого со стороны работодателя.

Чего хотели бы от начальства:

  • забота о возрастных сотрудниках — 40 %;
  • борьба с дискриминацией по возрасту — 33 %;
  • поддержка и трудоустройство людей с ограниченными возможностями здоровья — 31 %;
  • образовательные инициативы — 31 %;
  • социальные акции, такие как сдача крови — 27 %.

Однако, несмотря на предложения со стороны работодателей присоединиться к благотворительным активностям, участие в подобных акциях принимают только 7 % опрошенных. Кроме того, не во всех компаниях хорошо налажена система оповещений о таких инициативах —44 % не участвуют в них, так как не знают об этой стороне деятельности компании.

Опрос «Работа в России: сейчас и в будущем» был проведён компанией Online Market Intelligence по заказу «Лаборатории Касперского». Участвовали в исследовании 1234 человека из крупных городов России.

 
Источник: tass.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza