Главная Новости отрасли Более половины россиян совершают спонтанные онлайн-покупки, увидев фото товара в интернете

Более половины россиян совершают спонтанные онлайн-покупки, увидев фото товара в интернете

23.09.2025 в 17.11 144Просмотров: 144 0Комментариев: 0
Мужчины чаще обращают внимание на бренд, а женщины — на цвет

Исследование «Поиск Яндекса» показало, что 56 % онлайн-покупателей в России совершают импульсивные покупки, увидев товар на картинке в интернете. В опросе, результатами которого делится Adindex, приняли 1500 активных российских пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет.

Выяснилось, что 69 % выбирают товар по цвету, форме, узнаваемому стилю или логотипу. Мужчины чаще обращают внимание на бренд, а женщины — на цвет. Также важными факторами являются список магазинов, где доступен товар (65 %), размер и материал (54 %), а также акции и скидки.

Исследование также выявило, что половина онлайн-покупателей хотя бы раз пыталась найти товар по картинке, например, скриншоту или фотографии из соцсетей. Чаще всего изображения товаров загружают несколько раз в неделю зумеры (37 %), миллениалы (26 %) и представители поколения X (12 %). 


Спонтанные онлайн-покупки, вызванные увиденным фото товара в интернете, стали частью повседневной жизни для многих россиян. Это явление отражает не только развитие технологий и доступность информации, но и изменение психологии потребления. Визуальный контент, особенно в социальных сетях, создаёт мгновенное желание обладать вещью, даже если она не была запланирована, а значит, визуальная культура и маркетинг играют всё более важную роль в формировании потребительских привычек. Однако такие покупки могут привести к перерасходу бюджета и накоплению ненужных вещей, что заставляет задуматься о более осознанном подходе к шопингу.

Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza