Главная Новости отрасли Более половины россиян выбирают практичные презенты

Более половины россиян выбирают практичные презенты

31.10.2025 в 15.59 83Просмотров: 83 0Комментариев: 0
Фокус на подарки с глубоким смыслом и долгосрочной ценностью

 

 

Эксперты заметили изменения в отношении россиян к подаркам. В последнее время и жители страны всё чаще выбирают более рациональные подарки, связанные, например, с заботой о теле и здоровье. Так по данным компании «Росгосстрах», 35 % опрошенных отметили желание получить оплаченную возможность обследования в хорошей клинике, ещё 20 % мечтают об абонементах в фитнес-центры, 14 % – о сертификатах в «спа» или на массаж. Об этом сообщает «Российская газета».

Однако более половины респондентов (53 %) считают, что лучший подарок — это образование, его можно рассматривать как вклад в будущее. В целом исследование демонстрирует изменение массового сознания в сторону практичности, особенно ярко это выражается у молодёжи. Старшее поколение, в свою очередь, предпочитает страхование жизни и здоровья.

Увеличение внимания к здоровью связано не только с популярностью «ЗОЖ», но и напрямую обусловлено опытом пандемии, который заставил многих переосмыслить отношение к жизни.

Здоровье и качество жизни в целом оказались в фокусе внимания самых разнообразных социальных групп, что закономерно привело к росту спроса на подарки, поддерживающие эту новую философию. В отличие от сиюминутных впечатлений или развлечений, которые пользовались популярностью в недавнем прошлом, сегодняшний запрос сместился в сторону решений, наполненных более серьёзным смыслом.
Ксения Касьянова, вице-президент по стратегии и новому бизнесу агентства КРОС

Кроме того, такие подарки органично вписываются в современные реалии с дистанционным форматом взаимодействия. Сертификат на услугу или курс удобно отправить удалённо, без личной передачи, что позволяет соблюсти формальности и сделать своевременный, ценный подарок, работающий на перспективу и показывающий искреннюю заботу о человеке.

 

За сменой приоритетов — смена подарков и их ценность всё чаще измеряется не красотой упаковки, а смыслом содержимого. А это, как минимум, очень интересная тенденция в культуре дарения.

Источник: rg.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza