Главная Новости отрасли Более половины российских компаний задумались об отказе от новогодних корпоративов

Более половины российских компаний задумались об отказе от новогодних корпоративов

24.11.2020 в 10.50 690Просмотров: 690 0Комментариев: 0
Треть российских компаний решила отказаться от традиционных новогодних корпоративов, еще почти 30% проведут вместо них онлайн-мероприятия. Некоторые организации предпочли корпоративам праздничные проекты, рассчитанные на несколько недель.

 

Около 33% российских компаний в этом году откажутся от новогодних корпоративов, еще 29,5% перенесут мероприятия в онлайн. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос сервиса по доставке еды Catery среди компаний из сфер IT, розничной торговли, сельского хозяйства и промышленности.

Около 20% респондентов с вопросом корпоративов пока не определились, отмечает газета. Остальные планируют мерпориятия в офисе и заведениях общепита. Иногда предполагается гибридный формат, когда часть сотрудников будет присутствовать на копоративе онлайн.

У 40% опрошенных компаний нет средств на корпоратив, еще 60% сократили объем расходов на мероприятия. Вот что компании сообщили о бюджетах своих мероприятий:

28% корпоративов в этом году планируется при бюджете до 50 000 рублей;
20% — от 51 000 до 200 000 рублей;
7% — от 201 000 до 499 000 рублей;
5% — более 500 000 рублей.

Об отсутствии планов проводить корпоративы «Коммерсанту» сообщили, например, «Магнит», PepsiCo, группа «Черкизово» и Tutu.ru. Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group сообщил газете, что разработал «комплекс онлайн-активностей», которые будут длиться весь декабрь. Бюджет компания не назвала.

Бюджеты на новогодние корпоративы в этом сезоне сократились, но неожиданно выросли количество мероприятий и их длительность, заявил «Коммерсанту» гендиректор MICE-агентства «Аэроклуб Тур» Андрей Зинковецкий. Если раньше новогодние корпоративы, как правило, проходили один день, то сейчас это проект, который рассчитывается на две-три недели, включает конкурсы, лотереи и прочие онлайн и офлайн-элементы, например доставку подарков, рассказал он. Операционный директор Catery Андрей Черепанов заявил изданию, что на этом фоне появляется возможность заработать на доставке индивидуальных сетов и подарочных наборов.

Источник: www.forbes.ru
Фото: www.kinopoisk.ru, sm-news.ru

читайте также

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza