Главная Новости отрасли Более трети россиян игнорируют рекламные посты

Более трети россиян игнорируют рекламные посты

03.06.2023 в 01.16 341Просмотров: 341 0Комментариев: 0
Эффективность в соцсетях

 

Почти половина грозятся отписатся от блогера, если рекламных постов будет слишком много.

Не читают рекламные посты, так как они вызывают раздражение, 39 % россиян. Это выяснили специалисты маркетинговой компании Kokoc Group в ходе опроса.

А 37 % вовсе не доверяют рекламным постам, так как, по их мнению, блогеры приукрашивают реальные характеристики товаров. Лишь 21 % респондентов уверены в том, что могут отличить рекламный пост от «чистосердечного», ещё 20 % считают, что блогеры научились хорошо маскировать контент под нативный, а вот 50 % ответили, что вовсе не могут отличить рекламный пост.

Почти 36 % ответили, что будут сразу пролистывать рекламу, а 46 % вовсе грозятся отписаться от блогера, если рекламных постов будет слишком много.

Несмотря на изменения и переход многих на российские платформы, 27 % респондентов считают, что количество рекламных постов не изменилось. И лишь 7 % теперь не знают, какой товар выбрать, так как стали видеть меньше рекламы у блогеров.

 
Источник  e-pepper.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza