Главная Новости отрасли Более трети россиян обращает внимание на экомаркировку

Более трети россиян обращает внимание на экомаркировку

18.05.2022 в 17.08 359Просмотров: 359 0Комментариев: 0
Исследование потребителей и тенденции рынка

 

В России 26 % из заинтересованных в экологичности готовы отказаться от покупки товара из-за отсутствия соответствующей маркировки. А 59 % российских покупателей лучше относятся к брендам с фокусом на экологию.

При этом 36 % обращают внимание на экомаркировку продуктов: эко, био, веган, органик и другое. Уже сейчас 56 % таких покупателей готовы переплатить за наличие экомаркеров, а 26 % — и вовсе отказаться от какого-либо товара из-за их отсутствия.

Число продуктов с разнообразными специальными маркировками в последние несколько лет ежегодно увеличивается. А продажи экотоваров по темпам роста вдвое опережают средние показатели на рынке FMCG: 3,4 % против 1,7 %.

Ещё факты от платформы для сбора и анализа данных NielsenIQ:

  • 59 % российских покупателей лучше относятся к брендам с фокусом на экологию; 
  • 52% россиян поддерживают различные экоинициативы и экофонды; 
  • 36% опрошенных в возрастной группе 18-24 лет занимается добровольческими проектами; 
  • 26 % — общий показатель экологической активности.
 
Источник  nielseniq.com  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza