-
Более трети россиян стали чаще покупать товары на распродажах
06.11.2025 в 18.15 162Просмотров: 162 0Комментариев: 0 - Готовимся к главному скидочному марафону года
Эксперты «Авито Товаров» и «Авито Рекламы» опросили 10 тыс. пользователей старше 18 лет и узнали, что россияне чаще всего покупают на ноябрьских распродажах, как готовятся к сезону скидок и сколько денег планируют потратить в этом году. Выяснилось, что 74 % россиян участвуют в «Чёрной пятнице». При этом треть опрошенных признались, что стали чаще приобретать товары на распродажах. Больше всего покупательская активность в периоды скидок выросла у молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет (24 %).
Что россияне покупают на распродажах
- 46 % — повседневную одежду
- 39 % — обувь
- 34 % — товары для дома, мебель и бытовую технику
- 32 % — верхнюю одежду
- 32 % — гаджеты
- 26 % — косметику и парфюмерию
- 22 % — аксессуары
Сколько россияне тратят на распродажах
- 23 % — от 5 001 до 10 тыс. рублей
- 17 % — от 3 001 до 5 тыс. рублей
- 15 % — от 10 001 до 15 тыс. рублей
- 11 % — от 15 001 до 30 тыс. рублей.
- 5 % — более 30 тыс. рублей.
Средний размер трат россиян во время ноябрьских распродаж — 10 394 рубля.
Как россияне готовятся к распродажам
33 % планируют покупки перед распродажами: они заранее сохраняют товары в «избранное» или в корзину, чтобы потом иметь возможность приобрести их со скидкой.
27 % в период сезонных скидок тратят деньги осознанно: смотрят обзоры, читают отзывы и сравнивают цены. При этом мужчины чаще проводят такие исследования (29 % против 25 % женщин).
20 % в преддверии распродаж привыкли планировать траты, чтобы не выйти за рамки бюджета. Такой рациональный подход ближе всего молодым людям в возрасте от 18 до 24 лет (30 %).
10 % составляют виш-лист.
Что выбирают россияне — бренды или скидки
- 35 % — во время распродаж не обращают внимание на бренды
- 26 % — готовы приобрести продукцию марки, которую раньше не покупали, если цена привлекательная
- 11 % — остаются верны любимым брендам, даже если нет скидок
При этом мужчины чаще проявляют консерватизм и готовы заплатить больше, но купить товар знакомого бренда (15% против 8% у женщин).
Как россияне узнают о распродажах
- 55 % — из рекламы на площадках электронной коммерции, например, на сайтах с объявлениями
- 35 % — из рекламы в социальных сетях
- 29 % — доверяют рекомендациям коллег, друзей и родственников
- 28 % — увидели рекламу по телевидению
- 28 % — увидели рекламу в поисковой выдаче
- 15 % — узнали о скидках из наружной рекламы
Наверняка многие уже потирают руки в предвкушении баснословных скидок и супервыгодных покупок предложений. И кто посмеет упрекнуть вас в желании сэкономить? Никто. И только бизнесу очередной раз предстоит подстроиться под настроение покупателей. Ну да не впервой.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4370Просмотров: 4370 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33
11268Просмотров: 11268
1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29791 Просмотров: 29791 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29725 Просмотров: 29725 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29771 Просмотров: 29771 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11127 Просмотров: 11127 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11352 Просмотров: 11352 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7898 Просмотров: 7898 1 Комментариев: 1