Главная Новости отрасли Более трети российских компаний изучают соцсети кандидатов

Более трети российских компаний изучают соцсети кандидатов

16.10.2023 в 22.42 233Просмотров: 233 0Комментариев: 0
В процессе найма

 

Об элементах разведки по открытым источникам.

Сервис «Работа.ру» провёл исследование и узнал, как размещённое в соцсетях соискателей влияет на решение работодателей о трудоустройстве. В исследовании участвовали более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Оказалось, что 35 % российских компаний смотрят на соцсети кандидатов, из них 24 % отмечают, что это лишь формальность, а 15 % признаются, что такая проверка может повлиять на решение о найме. А 65 % работодателей рассказали, что в их компании нет практики просмотра социальных сетей соискателя.

На что обращают внимание в соцсетях кандидатов:
  • на общее впечатление — 44 %;
  • на тексты и посты — 36 %;
  • на манеру общения и поведения, комментарии — 32 %;
  • на фотографии — 29 %;
  • на подписки на группы, каналы и паблики — 27 %;
  • на аватар, он же заглавное фото — 17 %;
  • на список друзей — 6 %.

 

Источник: press.rabota.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza