Главная Новости отрасли Болельщики неоднозначно восприняли новый логотип «Ювентуса»

Болельщики неоднозначно восприняли новый логотип «Ювентуса»

18.01.2017 в 17.48 647Просмотров: 647 0Комментариев: 0
Пользователи сети решили, что клуб сэкономил на дизайнере.

В понедельник футбольный клуб «Ювентус» шокировал миллионы болельщиков новостью о смене логотипа. Ребрендинг произвели ни с того, ни с сего — естественно, не спросив мнения фанатов. Минималистичный дизайн похвалили немногие, а Twitter переполнился едкими комментариями в адрес дизайнеров.

Старый логотип туринцев был придуман более века назад. С ним футболисты клуба выиграли множество трофеев. «Новый логотип символизирует нашу принадлежность и особый стиль, который позволяет нам вместе идти по выбранному пути», — заявил президент «Ювентуса» Андреа Аньелли. Однако у пользователей Twitter на этот счет совсем другое мнение.

Некоторые болельщики предположили, что на логотипе изображены заглавная и строчная буквы «j», другие открыто заявляли, что клуб сэкономил на дизайнере.

Источник: https://lenta.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza