Главная Новости отрасли Больше 40% покупателей ищут онлайн конкретные продукты

Больше 40% покупателей ищут онлайн конкретные продукты

22.09.2022 в 09.57 323Просмотров: 323 0Комментариев: 0
Потребление повседневного спроса

 

Почти каждый пятый обращается при поиске к списку «избранного».

Выяснилось, что поиск конкретного продукта или бренда — наиболее частый подход к выбору товаров в онлайн-магазинах.

Кроме того, почти каждый пятый обращается при поиске к списку «избранного» — этот способ сильнее всего вырос по сравнению с другими.

Все варианты поведение при выборе онлайн:

  • 43 % покупателей ищут конкретный товар или бренд в онлайн-магазинах FMCG в поисковой строке; 
  • 38 % выбирают нужную категорию и ищу товар внутри неё;
  • 24 % выбирают категорию и применяют фильтры;
  • 18 % используют список «избранного»;
  • 6 % переходят по баннеру с продуктом.

Источник  t.me  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza