Главная Новости отрасли Больше половины россиян готовы отказаться от неэкологичных товаров

Больше половины россиян готовы отказаться от неэкологичных товаров

18.10.2021 в 17.59 347Просмотров: 347 0Комментариев: 0
По данным опроса ВТБ

Фото: pexels.com

 

Согласно результатам опроса ВТБ, проведённого им среди 1,4 тыс. клиентов, на сегодняшний день 64 % из них вполне готовы отказаться от неэкологичных товаров. Каждому третьему тем не менее необходим стимул для такого шага:

  • экономические преференции (скидки на такую продукцию, бонусы, кешбэк, акции и сертификаты),
  • поддержка экологических инициатив со стороны государства (налоговые преференции, прозрачность системы сбора и переработки отходов на уровне страны, введение экоуроков в школах, законодательные ограничения по использованию неэкологичных товаров),
  • доступность и ассортимент экологичных аналогов,
  • улучшение качества жизни в целом.

Цена вопроса

Каждый третий участник опроса заявил, что согласен платить за экотовары больше, чем за те, которые наносят вред окружающей среде: для 30 % приемлема небольшая переплата, 4 % приобретают их независимо от цены или значительно переплачивают.

Ещё четверть выберет более экологичный аналог только при сопоставимой цене. 42 % не готовы переплачивать.

Важность темы

Оказалось, что для большинства клиентов ВТБ (82 %) тема заботы об экологии важна. Три четверти аудитории учитывают её при покупке товаров или услуг:

  • 55 % — приобретают вещи, которые прослужат долго,
  • 33 % — покупают товары местного производства,
  • 19 % — только органические и фермерские продукты,
  • 15 % — отдают предпочтение маркам, заботящимся об экологии,
  • 15 % — стараются покупать товары с минимальной упаковкой,
  • 15 % — выбирают продукты, произведённые наиболее экологичным способом.

Экологические практики

  • каждый второй опрошенный — экономит коммунальные ресурсы,
  • свыше трети — осознанно отказываются от лишних трат или выбирают многоразовые вещи, давая им потом «вторую жизнь»,
  • каждый третий — отправляет в переработку батарейки,
  • каждый четвёртый — сортирует отходы,
  • каждый пятый — не пользуется личным авто без необходимости.

Более половины людей хотя бы раз участвовали в экологических мероприятиях: субботниках (40 %), акциях по высадке деревьев (24 %) и отдельному сбору отходов (12 %).

ВТБ не мог не узнать у аудитории и о пластиковых банковских картах: от них готовы отказаться 53 % респондентов. При этом 29 % предпочли бы использовать цифровые, 21 % — карту на физическом носителе, но сделанную из экоматериалов, 3 % ждут внедрения цифрового рубля.

Источник: vtb.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza