Главная Новости отрасли Больше половины россиян игнорируют рекламу

Больше половины россиян игнорируют рекламу

28.11.2025 в 16.15 147Просмотров: 147 0Комментариев: 0
Причём женщины чаще мужчин

 

 

Согласно опросу компании Buzzoola (часть МТС AdTech), 56 % участников исследования стараются не обращать внимания на рекламные сообщения. Особенно это характерно для женской аудитории. Результаты приводит ТАСС.

За последний год россияне стали чаще игнорировать рекламу — уже 56 % респондентов стремятся не замечать рекламные сообщения. При этом среди женской аудитории рекламу игнорируют две трети респондентов (59 %), а среди мужской — только каждый второй (50 %).
Buzzoola

Только 26 % пользователей осведомлены о существовании блокировщиков рекламы, и лишь 15 % из них хотя бы раз в год применяли такие инструменты.

Причины игнорирования рекламы

  • Громкие звуки в видеозаписях — 35 %. 
  • Информационная перегруженность — 25 %. 
  • Неактуальность и однообразие — 20 %. 

По результатам опроса, за последнее время пользователи заметили увеличение количества рекламы на сайтах (каждый третий респондент), в приложениях (15 %), в социальных сетях (14 %), в мессенджерах (13 %) и у блогеров (10 %). Примерно 9 % опрошенных отметили рост количества рекламных объявлений у маркетплейсов.

Чтобы преодолеть рекламную слепоту, рекламодателям и создателям рекламного контента нужно учитывать «красные» и «зеленые» флаги аудитории и тщательно выбирать рекламные площадки. Основным стимулом запоминаемости 37 % респондентов назвали креативность рекламы, наличие юмора — 25 % участников опроса, а краткое и понятное предложение — 18 %. Что касается выбора площадок, то игрокам рынка стоит присмотреться к новым, более технологичным алгоритмам выбора, которые приходят на смену привычных инструментов блокировки или разрешения доменов.
Виталий Желяпов, генеральный директор Buzzoola
 

Так что вся суть современной рекламы не в количестве показов и яркой картинке, а в качестве контакта. Когда пользователь сам решает обратить внимание, это становится не просто просмотром, а началом диалога. А диалог, как известно, основа любых отношений, в том числе между брендом и потребителем.

Источник: tass.ruФото: ru.freepik.com

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza