Главная Новости отрасли Большинство онлайн-ретейлеров настроены на распродажи

Большинство онлайн-ретейлеров настроены на распродажи

11.11.2024 в 18.14 128Просмотров: 128 0Комментариев: 0
Опрос ЮKassa

 

 

Треть опрошенных онлайн-предпринимателей планирует участвовать в распродажах. Из них 67 % отмечают значительный рост продаж во время прошлогодних акций, и столько же указывают на усиление конкуренции. В то же время 39 % респондентов отказываются от участия в распродажах, так как считают их невыгодными для своего сегмента или не видят в этом необходимости. Такие результаты опроса приводит ЮKassa.

Из тех, кто будет участвовать в распродажах, 24 % подготовились к ним заранее, а 67 % находятся в процессе подготовки. Оставшиеся 10 % не видят смысла в ранней подготовке. 

Среди опрошенных предпринимателей 34 % работают в сфере информационных технологий, 30 % — в торговле, 9 % — в образовании. По 5 % занимаются туризмом и инфобизнесом, по 3 % — финансами и производством/ремонтом оборудования, 2 % — логистикой. Ещё 9 % работают в сфере культуры, спорта или благотворительности.

Большинство респондентов (43 %) ведёт бизнес через собственный сайт. Ещё 29 % работают в соцсетях и мессенджерах, 10 % — офлайн, по 8 % — на крупных маркетплейсах и платформах объявлений.

В первую очередь предприниматели готовят к распродажам команду и сотрудников (31 %). По 25 % приходится на проверку систем и информирование клиентов, а 11 % — на проверку наличия товаров. Ещё 8 % занимаются разработкой рекламных и акционных схем.

Самым популярным предложением остаются скидки (47 %), на втором месте — промокоды (23 %). Далее идут небольшие подарки за покупку, бесплатная доставка и различные акции, например «2 по цене 1» (по 9 %).

Большинство опрошенных (67 %) отметили значительный рост спроса во время предыдущих распродаж, четверть (24 %) считают рост не очень сильным, а 10 % не участвовали или не подводили итоги. Рост конкуренции отметили 67 %, а 33 % не видят новых сложностей.

Те, кто отказывается от участия в распродажах, объясняют это отсутствием выгоды для бизнеса (36 %) или необходимости в целом (33 %). У 13 % предпринимателей слишком маленькие обороты, а у 8 % нет ресурсов для подготовки к распродажам. Ещё 5 % сослались на негативный опыт прошлых лет, у остальных просто нет времени на подготовку.

Для успешного проведения сезона скидок эксперты дают несколько полезных советов.

  • Изучить тенденции спроса покупателей и предложения конкурентов. Не забыть про сезонные тренды и наиболее востребованные категории.
  • На основе аналитики предложить клиентам актуальные товары и услуги, а также дополнительные бонусы или комбинации скидок. При этом учесть итоги прошлых акций.
  • Протестировать сайт, убедиться в его скорости и надёжности с разных устройств, проверить стабильность платёжных методов и систем оповещения.
  • Использовать все доступные каналы для продвижения товаров. Настроить релевантные рекламные кампании в соцсетях, email-рассылки и т. д.
  • Подготовить сотрудников, проверить работу всех систем. Сделать шаблоны ответов на самые задаваемые вопросы, чтобы обеспечить быструю обработку заказов.

Для современных покупателей важен не только размер скидки, но и общее качество обслуживания. Чтобы клиент получил положительные эмоции от распродажи, бизнесу необходимо выделиться среди конкурентов и наладить эффективную коммуникацию с аудиторией.

Источник: promo.yookassa.ru
 
Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza