-
Большинство перед покупкой читает более пяти отзывов
20.01.2024 в 09.24 333Просмотров: 333 0Комментариев: 0 - 87 % потребителей
![]() |
Самый популярный источник для изучения отзывов — маркетплейсы.
Благодаря исследованию компании «Анкетолог» выяснилось, что 87 % россиян читают отзывы перед покупкой товара.
Самыми популярными площадками для изучения отзывов оказались маркетплейсы: 78 % участников опроса ответили, что используют их для изучения отзывов на товары. На втором и третьем местах по популярности — специализированные сайты отзывов и соцсети с 60 % и 45 % соответственно.
Где отзывы имеют наибольшее значение:
- продажи товаров — 81 %;
- услуги — 52 %;
- здравоохранение — 44 %;
- общественное питание — 37 %;
- индустрия красоты — 33 %.
Частота чтения отзывов
Около 40 % респондентов читают отзывы о компаниях несколько раз в неделю. Каждый четвёртый изучает их хотя бы раз в неделю. Около 1,2 % опрошенных указали, что вообще не читают отзывы.
Сила отзывов
Почти 40 % опрошенных покупателей отметили, что им необходимо прочитать от 6 до 10 отзывов, чтобы принять решение о покупке товара или услуги, 21 % требуется от 11 до 20 отзывов.
При этом лишь около трети покупателей действительно доверяют онлайн-отзывам. Более 70 % респондентов утверждают, что видели фейковые отзывы за последний год.
Между тем, более 40 % россиян сообщили, что откажутся от покупки товара или услуги, если прочитают от четырёх до шести негативных отзывов, а 15,8 % — от одного до трёх. Около 43 % покупателей обратятся в компанию при рейтинге не менее 4,5 баллов. А 30 % принимают рейтинг в четыре звезды. Каждый десятый респондент обратит внимание на компанию с рейтингом в пять звёзд.
Что важно
Большая часть опрошенных отметили, что самое важное в отзыве — это подробный клиентский опыт (70 %), наличие фото и видео (65 %) и большое количество деталей (54 %).
Часто ли сами их пишут
Треть клиентов оставляют отзывы не менее одного раза в месяц. Каждый десятый — несколько раз в неделю. Причём чаще это делают на маркетплейсах. Более 76 % оставляют в интернете как положительные, так и негативные отзывы. Почти 15 % респондентов вообще их не оставляют. Вероятнее всего покупатели оставят отзыв через соцсети (50 %), QR-коды (33 %) и чат-боты (20,5 %).
Каждый пятый респондент заявил, что ожидает от компании ответа на отзыв. Больше половины не обратятся в организацию, которая не отвечает на отзывы.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4476Просмотров: 4476 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33
11391Просмотров: 11391
1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 29224 Просмотров: 29224 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 30063 Просмотров: 30063 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 30106 Просмотров: 30106 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11237 Просмотров: 11237 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11446 Просмотров: 11446 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 8004 Просмотров: 8004 1 Комментариев: 1
