Главная Новости отрасли Большинство предпринимателей устраивает работа на маркетплейсах

Большинство предпринимателей устраивает работа на маркетплейсах

12.12.2024 в 16.49 148Просмотров: 148 0Комментариев: 0
Исследование «Ромира»

 

 

Исследование «Ромира» показало, что большинство бизнесменов довольны маркетплейсами. При этом есть опасения, что госрегулирование и новые правила могут негативно повлиять на рентабельность их бизнеса и снизить доступность товаров для покупателей. Такую информацию приводит «Российская газета».

Как продвигается работа предпринимателей на маркетплейсах

На основе опроса представителей бизнеса из всех регионов России был разработан специальный индекс, по которому оценивался уровень удовлетворённости предпринимателей, работающих с ведущими маркетплейсами. 

Так, 80,2 % предпринимателей удовлетворены сотрудничеством с цифровыми платформами, и для 45,6 % они являются ключевым каналом продаж. Только 17 % респондентов выразили теоретическую готовность вернуться в офлайн-торговлю, при этом более трети из них прогнозируют трудности с расширением клиентской базы, логистикой, продвижением товаров и арендой площадей. Подавляющее большинство предпринимателей отмечают увеличение объёма продаж за последний год — 74,4 %.

Что не устраивает в МП

Однако отмечают и обеспокоенность из-за влияния на бизнес самих платформ и регулирующих структур. Например, предпринимателей не устраивает участие платформ в процессе ценообразования, включая скидочные акции и принудительное снижение стоимости товаров продавцов. Сюда же относят комиссии и платежи, взимаемые платформой.

На втором месте в списке неблагоприятных условий регулятивные ограничения, которые находятся в центре внимания законодателей и общественных активистов.

Среди наиболее существенных рисков такого рода были упомянуты:  

  • запрет на взаимодействие самозанятых с маркетплейсами;  
  • запрет на бесплатный возврат товара покупателем;  
  • расширение практики сквозной маркировки товаров. 

Также недовольны инициативами о признании пунктов выдачи заказов торговыми объектами и запрещающие сотрудничество с несколькими платформами одновременно.

Если такие предложения будут реализованы, это приведёт к дополнительным расходам для бизнеса, что снизит рентабельность и повлияет на доступность товаров для населения.


Маркетплейсы — отличная торговая площадка с множеством плюсом для предпринимателей. Однако и свои недостатки у неё тоже есть. Посмотрим, сумеет ли бизнесмен сохранить позитив после новых ограничительных мер в работе с МП, о принятии которых так давно говорят. А они будут приняты — это только вопрос времени. 

Источник: rg.ru

Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza