Главная Новости отрасли Большинство при покупках в интернете учитывают сервис

Большинство при покупках в интернете учитывают сервис

29.03.2023 в 09.09 267Просмотров: 267 0Комментариев: 0
Также важны консультации и обратная связь

 

Принимают решение об онлайн-покупке, ориентируясь на сервис магазина, 84 % россиян.

Согласно данным Mediascope, 73 % жителей России посещают интернет-магазины хотя бы раз в месяц, а 37 % делают это ежедневно. При этом покупатель становится всё более требовательным к сервису магазина.

Как выяснили аналитики «Яндекс Рекламы» в результате опроса, для 84 % респондентов сервис — один из ключевых факторов в принятии решения о покупке.

Сначала покупатель тщательно изучает информацию о товаре и его цене — как минимум, на четырёх-шести площадках.

Особенно важны:

  • скорость и стоимость доставки; 
  • программа лояльности; 
  • кастомизация товара или изготовление вещи на заказ; 
  • предоставление услуг по сборке и установке.

После ознакомления с этими факторами, клиент изучает сервис.

Учитывая многообразие пользовательских путей и тщательное изучение товара в нескольких источниках, следует запускать рекламные кампании омниканально, не забывая добавлять информацию об уникальном сервисе в креативы. В этом может помочь обратная связь от покупателей.
Яков Пейсахзон, руководитель по развитию перфоманс-направления «Яндекс»

Также опрос показал, что покупатель всё чаще хочет получить ответы на вопросы от представителя магазина. Так, 61 % отмечают важность получения консультации на сайте до покупки товаров, а 69 % опрошенных раздражает, когда при необходимости представитель магазина не выходит на связь.

Самые востребованные услуги:

  • кастомизация, ремонт и изготовление на заказ, например продление «жизни» товаров; 
  • возможности изучить отзывы и фото на сайте; 
  • доставка, при которой важны скорость, стоимость и разнообразие вариантов; 
  • пакетные услуги, например приобретение одежды в сопровождении консультанта или стилиста, и вообще растёт запрос на различные виды источников информации о продукте или услуге;
  • программы лояльности, так как 32 % покупателей при выборе онлайн-магазина обращают внимание, есть ли там такие.
Покупатель действует омниканально: сравнивает товары на нескольких площадках, покупает в разных местах — офлайне и онлайне. Это вызывает спрос на видеообзоры и источники информации о бренде. Например, в сегменте «продукты питания» будут востребованы видео рецептов с товарами из корзины — их ждут 32 % покупателей. Кроме того, четыре из десяти покупателей заинтересованы в готовых наборах, 50 % не отказались бы от мини-версий новых продуктов, а 48 % — от премиального отбора продукции с гарантией. В индустрии «косметика и парфюмерия» после запроса на пробники новинок и консультации по подбору косметику идут видео-уроки с обзорами и онлайн-журналы о красоте и уходе за собой.
Яков Пейсахзон

Источник  www.sostav.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza