-
Большинство приобретают товары для детей и онлайн, и офлайн
29.09.2023 в 02.38 326Просмотров: 326 0Комментариев: 0 - Комбинированный выбор
![]() |
В наименьшей степени среди родителей распространены покупки из рук в руки.
Сотрудники НАФИ выяснили, что за последние несколько месяцев покупали детские товары в интернете 79 %, а в физических магазинах — 70 %.
Места покупок:
- маркетплейсы — 67 %;
- детские офлайн-магазины, доступные физически — 50 %;
- детские отделы супермаркетов или гипермаркетов — 39 %;
- интернет-магазины продуктов и товаров повседневного спроса с отдельным сайтом — 20 %;
- специализированные интернет-магазины детских товаров с отдельным сайтом — 13 %.
В меньшей степени среди родителей распространены покупки из рук в руки. Только 7 % покупали товары у частных продавцов, которых нашли на специализированных сайтах в интернете, а 1 % — у родственников, друзей или знакомых.
Предпочтения:
- нравится покупать детские товары через маркетплейс — 45 %;
- нравится совершать покупки в специализированных детских магазинах — 28 %;
- нравится покупать детские товары в детских отделах супермаркетов или гипермаркетов — 14 %.
Приверженцев маркетплейсов 80 %среди родителей подростков и 72 % среди мам и пап в возрасте до 24 лет.
Покупки в больших детских магазинах больше по душе женщинам, которых 32 % против 22 % среди мужчин, и родителям дошкольников от 4 до 6 лет — 44 %.
Детские отделы супермаркетов или гипермаркетов лучше воспринимают в качестве места покупки детских товаров родители маленьких детей, которым 2–3 года, жители сельской местности и неработающие мамы и папы, которых 35 %, 21 % и 22 % соответственно.
Как выбирают
- На инструменты продвижения товаров и брендов в интернете обращают внимание 72 %.
- Чаще всего родители смотрят на акции и спецпредложения в мобильных приложениях детских магазинов — 34 %.
- Каждый пятый берёт во внимание результаты поиска в интернете — 19 %.
- Примерно столько же родителей, прежде чем купить товар, читают статьи-обзоры с рекомендациями или смотрят видео о товаре — 18 %.
- Другие источники, вызывающие интерес, — социальные сети, а также сайты, посвящённые детям и воспитанию. На рекламу детских товаров там обращают внимание 9 % и 10 % участников исследования.
- Доля тех, кто при выборе детских товаров ориентируется на рекламу, выше среди родителей детей от 4 до 6 лет, многодетных родителей и россиян до 24 лет — 82 %, 86 % и 94 % соответственно.
Онлайн или офлайн
Доли предпочитающих офлайн и онлайн покупки среди родителей не сильно разнятся, каждый из способов имеет для россиян свои преимущества.
Среди плюсов маркетплейсов называют:
- лёгкость в оформлении заказа — 79 %;
- широкий ассортимент в одном месте — 78 %;
- удобная оплата — 74 %;
- доставка — 73 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4190Просмотров: 4190 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28286 Просмотров: 28286 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29195 Просмотров: 29195 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29109 Просмотров: 29109 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10967 Просмотров: 10967 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1