Главная Новости отрасли Большинство россиян оказались влюблены

Большинство россиян оказались влюблены

13.02.2023 в 16.53 303Просмотров: 303 0Комментариев: 0
Такое признание сделали 74 % респондентов

 

Однако сэкономить на подарках, покупая товары на акциях и распродажах, планируют 83 % опрошенных.

Fix Price и «Ромир», который входит в «М-Холдинг», накануне Дня всех влюблённых провели исследование на соответствующую тему. С 3 по 7 февраля 2023 года опросили 1 000 верифицированных респондентов из городов России с численностью более 10 тыс. человек.

Интересно, что 74 % россиян ответили, что сейчас влюблены.

Что думают о Дне святого Валентина:

  • 64 % считают 14 февраля приятным поводом порадовать любимую или любимого и провести время вместе;
  • 18 % назвали дату «красивой традицией»; 
  • 18 % считают 14 февраля «маркетинговой акцией и не более того».

В этом году отмечать праздник планируют 61 % респондентов, тогда как в 2022 году их было меньше — 58 %. Остальные респонденты в 45 % случаев либо «никогда его не отмечают» либо у 29 % «нет возлюбленного (-ой)».

О способах отметить День Святого Валентина:

  • 49 % респондентов ответили, что устроят дома романтический ужин; 
  • 34 % сходят вместе в ресторан, кино или театр; 
  • 25 % подарят друг другу подарки.

В числе самых популярных подарков на 14 февраля оказались косметика и парфюмерия, сладости, впечатления и эмоции, а также одежда и аксессуары.

Среди 68 % мужчин, которые будут отмечать в 2023 году праздник, 77 % ответили, что собираются купить цветы своей возлюбленной, потратив на это от 500 ₽ до 2 000 ₽.

Что хотели бы получить сами мужчины:

  • 38 % — впечатления и эмоции; 
  • 16 % — технику и аксессуары для неё; 
  • 11 % — деньги.

Среди женщин отмечать праздник планируют 57 %.

Чего хотят женщины:

  • 32 % рассчитывают получить приятные эмоции; 
  • 22 % — цветы; 
  • 11 % — косметику и парфюмерию.

Чаще всего россияне ищут подарки на 14 февраля в интернет-магазинах, магазинах у дома и гипермаркетах — 37 %, 20 % и 20 % соответственно.

В какой бюджет хотели уложиться:

  • 62 % намерены потратить 500–2000 ₽; 
  • 21 % опрошенных хотели бы потратить от 2 тыс. ₽ до 5 тыс. ₽;
  • 13 % — до 500 ₽.

Сэкономить на подарках, покупая товары на акциях и распродажах, планируют 83 % опрошенных. При этом доля женщин, которые будут обращать внимание на акции, скидки и распродажи при выборе подарка, оказалась выше мужской — 90 % против 75 %.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza