-
Brand Finance назвал Сбербанк одним из сильнейших брендов в мире
23.01.2019 в 09.00 780Просмотров: 780 0Комментариев: 0 - По индексу силы российский бренд уступает только Ferrari
Amazon остается самым дорогим глобальным брендом. Интернет-ритейлер второй год подряд возглавляет рейтинг Brand Finance Global 500, а его глава Джефф Безос лидирует в рейтинге CEO — его Brand Guardianship Index составляет 72,4 балла.
Аналитики называют Безоса лучшим «блюстителем бренда», самым успешным бренд-менеджером и визионером, который превратил скромный интернет-магазин в многомиллиардный бизнес. Только за последний год бренд Amazon подорожал на 24,6%, до 187,9 млрд долларов. На стоимость бренда и репутацию предпринимателя может негативно повлиять бракоразводный процесс — по оценкам Brand Finance, при самом худшем раскладе компания потеряет 10 млрд долларов.
Второе и третье места по-прежнему занимают Apple ($153,6 млрд, +5%) и Google ($142,8 млрд, +18%), при этом у Google есть все шансы потеснить «яблочную» корпорацию к 2020 году. Как отмечают эксперты, Apple испытывает проблемы с ростом на ключевых развивающихся рынках и не стремится диверсифицировать свое портфолио. Если производитель iPhone продолжит полагаться на продажи гаджетов, то рискует разделить судьбу Walmart. Остается только наблюдать за Google и его поведением в условиях конфликта с европейскими властями, а также роста протестных настроений у сотрудников.
За прошедший год произошли перестановки в первой пятерке Brand Finance. В TOP 5 вернулась Microsoft, чей бренд подорожал на 47%. Корпорации удалось перестроить бизнес, сделав ставку на облачные сервисы, и стратегия доказала свою успешность: выручка Microsoft в 2018 году увеличилась на 17%. Samsung опустился на 5 место, а AT&T — на 6 строчку.
Facebook, хотя и остался на 7 месте и даже увеличил стоимость бренда на 8,7%, показал худший результат среди TOP 100 по индексу силы бренда (BSI), который упал на 11%, до 82,9 — сказались многочисленные скандалы вокруг социальной сети.
Самым быстрорастущим брендом оказался принадлежащий китайскому Baidu видеосервис iQiyi — за год конкурент Netflix с полумиллиардной месячной аудиторией прибавил сразу 326% в стоимости бренда. Самым дорогим медиабрендом остается Disney ($45,8 млрд).
Сбербанк вошел в топ-3 самых сильных мировых брендов, уступив только Ferrari. Стоимость бренда Сбербанк за 2018 год выросла с 11,6 до 12,4 млрд долларов, а индекс силы бренда увеличился с 90 до 93 п.п. Хорошие показатели бизнес-эффективности положительно сказались на стоимости бренда, однако негативное влияние на оценку стоимости в долларах оказали колебания валютных курсов.
Источник: www.sostav.ru
Фото: www.sostav.ru
читайте также
Россия сократила внешние долги до минимума за 10 летВнешний долг России (государственный и частный) снизился в 2018 году на $64,4 млрд, до $453,7 млрд. Это минимальный показатель почти за десять лет. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3940Просмотров: 3940 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9343Просмотров: 9343 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1610 Просмотров: 1610 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1707 Просмотров: 1707 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1754 Просмотров: 1754 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9306 Просмотров: 9306 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9677 Просмотров: 9677 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5990 Просмотров: 5990 1 Комментариев: 1