Главная Новости отрасли Brand Finance назвал Сбербанк одним из сильнейших брендов в мире

Brand Finance назвал Сбербанк одним из сильнейших брендов в мире

23.01.2019 в 09.00 780Просмотров: 780 0Комментариев: 0
По индексу силы российский бренд уступает только Ferrari


Amazon остается самым дорогим глобальным брендом. Интернет-ритейлер второй год подряд возглавляет рейтинг Brand Finance Global 500, а его глава Джефф Безос лидирует в рейтинге CEO — его Brand Guardianship Index составляет 72,4 балла.
Аналитики называют Безоса лучшим «блюстителем бренда», самым успешным бренд-менеджером и визионером, который превратил скромный интернет-магазин в многомиллиардный бизнес. Только за последний год бренд Amazon подорожал на 24,6%, до 187,9 млрд долларов. На стоимость бренда и репутацию предпринимателя может негативно повлиять бракоразводный процесс — по оценкам Brand Finance, при самом худшем раскладе компания потеряет 10 млрд долларов.

Второе и третье места по-прежнему занимают Apple ($153,6 млрд, +5%) и Google ($142,8 млрд, +18%), при этом у Google есть все шансы потеснить «яблочную» корпорацию к 2020 году. Как отмечают эксперты, Apple испытывает проблемы с ростом на ключевых развивающихся рынках и не стремится диверсифицировать свое портфолио. Если производитель iPhone продолжит полагаться на продажи гаджетов, то рискует разделить судьбу Walmart. Остается только наблюдать за Google и его поведением в условиях конфликта с европейскими властями, а также роста протестных настроений у сотрудников.

За прошедший год произошли перестановки в первой пятерке Brand Finance. В TOP 5 вернулась Microsoft, чей бренд подорожал на 47%. Корпорации удалось перестроить бизнес, сделав ставку на облачные сервисы, и стратегия доказала свою успешность: выручка Microsoft в 2018 году увеличилась на 17%. Samsung опустился на 5 место, а AT&T — на 6 строчку.

Facebook, хотя и остался на 7 месте и даже увеличил стоимость бренда на 8,7%, показал худший результат среди TOP 100 по индексу силы бренда (BSI), который упал на 11%, до 82,9 — сказались многочисленные скандалы вокруг социальной сети.
Самым быстрорастущим брендом оказался принадлежащий китайскому Baidu видеосервис iQiyi — за год конкурент Netflix с полумиллиардной месячной аудиторией прибавил сразу 326% в стоимости бренда. Самым дорогим медиабрендом остается Disney ($45,8 млрд).

Сбербанк вошел в топ-3 самых сильных мировых брендов, уступив только Ferrari. Стоимость бренда Сбербанк за 2018 год выросла с 11,6 до 12,4 млрд долларов, а индекс силы бренда увеличился с 90 до 93 п.п. Хорошие показатели бизнес-эффективности положительно сказались на стоимости бренда, однако негативное влияние на оценку стоимости в долларах оказали колебания валютных курсов.

 

Источник: www.sostav.ru
Фото: www.sostav.ru

читайте также

Россия сократила внешние долги до минимума за 10 лет

Внешний долг России (государственный и частный) снизился в 2018 году на $64,4 млрд, до $453,7 млрд. Это минимальный показатель почти за десять лет.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza