Главная Новости отрасли Брендированные марсоходы – возможное будущее рекламы

Брендированные марсоходы – возможное будущее рекламы

17.01.2013 в 11.24 958Просмотров: 958 0Комментариев: 0

Пока марсоход Curiosity ищет на «красной планете» воду, американские политики ищут новые рекламные возможности. Следующий аппарат, который отправит на Марс американское национальное управление по исследованию космического пространства в 2020 году, будет рекламировать спонсоров NASA. С таким предложением обратился к конгрессу США Роберт Уокер, известный политик и влиятельный лоббист.

 

Как сообщает американская пресса, Роберт Уокер предложил NASA заручиться финансовой поддержкой частных фирм по тому же принципу, как это делается в гоночном спорте, когда команды покрывают свои болиды рекламой своих спонсоров. Он добавил, что обычно такое спонсорство обходится компаниям в $200 – $300 млн в год, а этого достаточно для организации целого космического полета.

 

Пока остается неясным, кто будет целевой аудиторией этой рекламы, тем не менее такая рекламная акция позволит сильно пополнить бюджет следующей экспедиции.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza