Главная Новости отрасли Бренд-тендер от «Калашникова» вызвал много вопросов

Бренд-тендер от «Калашникова» вызвал много вопросов

19.05.2014 в 16.26 2674Просмотров: 2674 0Комментариев: 0
Концерн «Калашников», входящий в госкорпорацию «Ростех», объявил результаты тендера на разработку бренда и создание системы нейминга выпускаемой продукции. Победителем, как и в случаях со всеми подобными проектами «Ростеха» за последние годы, стал центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки и Василия Бровко. В настоящий момент группа DEFA, в которую входят брендинговое агентство Plenum и компания DEFA, собирается опротестовать результаты тендера концерна «Калашников».

Как сообщает Sostav.ru, «Калашников» получил новый логотип совсем недавно, осенью прошлого года. Проект выбирался из более чем 50 вариантов, предложенных московским агентством LBL и был согласован с руководителями концерна, а также представителями органов госвласти. В частности его одобрил куратор оборонки в правительстве Дмитрий Рогозин.

Однако, в конце апреля этого года стало известно, что «Калашников» ищет нового автора визуальной концепции для собственного бренда. Концерн разместил на сайте госзакупок два запроса котировок – на создание бренда и сайта для нужд концерна – оба стоимостью 20 млн рублей. Согласно документации, запросы были размещены на портале 25 апреля, прекратился приём заявок уже 30 апреля, а их рассмотрение должно былог состояться не позднее 15 мая.

«Калашников» огласил итоги тендера на разработку бренда, в котором победил центр стратегических коммуникаций «Апостол».

– Заявка центра стратегических коммуникаций «Апостол» максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию, что объясняет выбор компании в качестве победителя тендера. Так, помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн. рублей, победитель представил документы за 2012-2014 гг. о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум 5 специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга, – заявили представители концерна.

Участвовавшая в тендере DEFA (ООО «Пленум-ДЭФА») представила свою версию событий. Представители группы сравнивают эту историю с плохим детективом.

– Еще утром 13 мая на тендерной площадке было объявлено, что DEFA выиграла тендер по разработке сайта для концерна, а ближе к вечеру тендер был снят, с указанием достаточно невнятных причин, – рассказали Sostav.ru представители группы. – Позже выяснилось, концерн хочет внести изменения в заявку и объявить новый тендер, т.к. заявка компании «Апостол» не соответствует заявленным требованиям. Участниками тендера на разработку сайта выступали только 2 компании: DEFA и компания «Апостол».

– Затем отказ поступил и со стороны конкурса на разработку бренда. В тендере участвовали все те же DEFA и «Апостол». Цена со стороны группы компаний была ниже, а также были предложены все документы. Концерн сослался на несоответствие документации со стороны DEFA и объявил победителем компанию «Апостол», – добавили в DEFA.

В DEFA подчеркивают, что несмотря на сжатые сроки, группа успела отправить всю необходимую документацию, которая подтверждала ее репутацию – за 10 лет работы компания успешно сдала ряд проектов для госкомпаний, что являлось одним из ключевых требований. Группа DEFA собирается опротестовать результаты тендера.

– Надеемся, что руководство столь уважаемой госкомпании еще раз трезво и объективно оценит ситуацию, – подчеркнули рекламисты.

– Субъективно. Бездоказательно. Подозрительные и непубличные участники. Мы будем внимательно разбираться и привлекать экпертов, – пообещал Илья Лазученков, генеральный директор Plenum Brand Consultancy.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza