Главная Новости отрасли Бренды больше не могут полагаться на своё имя

Бренды больше не могут полагаться на своё имя

10.11.2021 в 23.59 233Просмотров: 233 0Комментариев: 0
Поиск товаров начинают с маркетплейсов 44 % потребителей

 

По данным Inriver, особенно ярко тренд выражен среди молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет. При этом на поисковые системы приходится 19 %, и лишь 9% — на собственные сайты брендов.

Эксперты пришли к выводу, что бренды больше не могут полагаться на своё имя. Лишь 14 % респондентов оказались настолько принципиальны, что не будут переключиться на товар конкурирующего бренда, если нужный товар был недоступен.

Более двух третей или 69 % покупателей отказываются от покупки товаров с плохим описанием. До 83 % покупателей заявили, что информация о продукте является важным фактором при принятии решения о покупке. И 82 % покупателей, выбрав товар, станут искать информацию о нём в разных местах.

Опрос проводился среди 6000 потребителей в США, Великобритании и Германии.

«Лояльность изменилась, и брендам необходимо обеспечить соответствие ожиданиям клиентов, как в отношении продукта, так и в самом процессе покупки, чтобы победить в жёсткой конкуренции на цифровой полке», — отметил Томас Занзингер, гендиректор Inriver.

ИсточникФото

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza