Главная Новости отрасли Будут ли россияне скучать по западным брендам

Будут ли россияне скучать по западным брендам

11.04.2022 в 17.15 303Просмотров: 303 0Комментариев: 0
Опрос выявил множество оптимистов

 

Россияне в большинстве своём пока считают, что отечественные производители смогут заместить продукцию ушедших с российского рынка иностранных компаний.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования об отношении россиян к приостановке деятельности иностранных компаний в России.

Результаты исследования:

  • 50 % россиян не сожалеют о приостановке деятельности западных компаний в России; 
  • 68 % из равнодушных не ожидают никаких перемен в жизни из-за ухода западных брендов с российского рынка; 
  • 56 % из них скучать не будут, так как уверены в готовности отечественных производителей заменить продукцию ушедших компаний; 
  • 16 % были, наоборот, скептичны насчёт замещения импорта.

По каким брендам будут скучать:

  • 6 % — IKEA; 
  • 5 % — Макдоналдс; 
  • 3 % — Apple; 
  • по 2 % — Renault, Procter & Gamble и H&M.

Сожалеют об уходе компаний из определённых видов деятельности:

  • 6 % назвали автомобильные компании; 
  • по 2 % — фармацевтические, производителей электроники, авиаперевозчиков.

Более половины россиян полагают, что уход зарубежных компаний из России так или иначе скажется на их жизни.

Оценка влияния после ухода:

  • 39 % россиян уверены, что уход западных компаний не отразится на их жизни; 
  • 12 % заявили о сильном влиянии; 
  • 23 % сообщили, что уход скажется умеренно; 
  • 21 % считает, что скажется, но слабо.

Граждане назвали изменения, которые могут произойти в их жизни или жизни их семьи из-за приостановки деятельности иностранных компаний.

Вероятные изменения:

  • 41 %, особенно люди старшего поколения, не ждут никаких изменений после ухода западных компаний с российского рынка; 
  • 14 % назвали рост цен; 
  • 6 % — снижение уровня жизни; 
  • 5 % — безработицу; 
  • 4 % — недоступность товаров; 
  • 3 % — дефицит товаров вообще; 
  • 6 % — дефицит автозапчастей; 
  • 4 % — дефицит электроники; 
  • 3 % — нехватку лекарств.

Ответы об импортозамещении:

  • 85 % наших сограждан верят в успех импортозамещения; 
  • 20 % считают, что отечественные производители смогут полностью заменить продукцию ушедших компаний; 
  • 48 % — что смогут по большинству товаров и услуг; 
  • 17 % — что заменят по меньшинству наименований; 
  • 9 % не верят в успех замещения импорта, причём скептиков больше среди молодёжи и жителей двух столиц.
Источник  wciom.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza