Главная Новости отрасли Бутылки под запретом: в США промопродукция вытесняет одноразовую тару

Бутылки под запретом: в США промопродукция вытесняет одноразовую тару

11.03.2014 в 12.33 1897Просмотров: 1897 0Комментариев: 0
В интересах защиты окружающей среды в США все больше городов отказывается от использования одноразовой тары. Шесть лет назад власти Сан-Франциско запретили использование одноразовых пластиковых пакетов, а сейчас готовят новый законопроект, который поместит напитки в пластиковых бутылках вне закона. Представители рынка промопродукции видят в этом шанс расширить бизнес.

Как сообщает ASI, недавно городской совет Сан-Франциско единогласно одобрил решение запретить продажу напитков объемом менее 0,6 литра в одноразовой таре на массовых мероприятиях. Предположительно новый закон вступит в силу 1 октября 2014 года.

– Сан-Франциско находится в авангарде в борьбе за сохранение окружающей среды, – заявил автор законопроекта Дэвид Чиу (David Chiu). – Пластиковые бутылки крайне отрицательно влияют на окружающую среду. Доказано, что пройдет 1 000 лет до того, как выброшенная бутылка полностью разложится в почве.

Новое постановление в первую очередь затронет владельцев мобильных киосков. А в это время поставщики и дистрибьюторы промопродукции прикидывают, как на базе нового закона расширить свой бизнес.

– Новый закон увеличит продажи рекламных бутылок, так как и местные жители, и туристы будут нуждаться в сосудах для напитков, – прокомментировал Райан Уолш (Ryan Walsh), владелец агентства Slingshot Marketing.

– Сан-Франциско стал первым крупным городом США, где запретили использование пластиковых пакетов, – добавил президент компании ADBP Specialty Advertising Джонатан Стоун (Jonathan Stone). – Тогда я сказал своим клиентам: это отличная возможность рассказать о воем бренде широкой аудитории и при этом показать себя сознательными гражданами. Многие из них воспользовались этим шансом. И аналогичных результатов я жду от запрета одноразовых пластиковых бутылок.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza