Главная Новости отрасли Чего не хватает потребителям в ретейле

Чего не хватает потребителям в ретейле

21.07.2023 в 15.42 251Просмотров: 251 0Комментариев: 0
Обзор Ipsos

 

Бренды в ретейле не совсем отвечают ожиданиям покупателей по качеству услуг и совершенно не отвечают — по взаимодействию с клиентом.

В результате потребителям в целом неважно, в каком магазине совершать покупки. Этот фактор имеет большое значение только в сегменте бытовой техники и электроники, а гораздо меньшее — в секторе товаров повседневного спроса (FMCG).

На этом фоне популярность онлайн-канала растёт: в 2023 объём электронной коммерции может достичь 6,5 трлн ₽, а в 2024 — 7,2 трлн ₽, подсчитали в международной маркетингово-исследовательской компании Ipsos Group.

При этом у маркетплейсов ситуация особенная: их продавцам необходима связь с покупателями, но те скорее чувствуют себя клиентами площадки, а не конкретного продавца.

Существуют и нерешённые рядом ретейлеров базовые проблемы. Примерно для трети покупателей важнейшие сервисы при онлайн-заказе — это доставка в тот же день, возможность проверки товара и подробная информация о продуктах.

Программы лояльности не спасают:

  • 37 % их пользователей не устраивают скидки и бонусы;
  • 19 % — то, какие покупательские привычки предполагают программы;
  • 17 % — рекомендации;
  • 16 % — службы поддержки.

В целом, потребители стали больше экономить: 49 % снизили траты на товары длительного пользования, а 42 % и 36 % — на продуктовые и непродуктовые категории FMCG соответственно.

 
Источник  t.me  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza