Главная
Новости отрасли
Чего нельзя говорить и писать о конкурентах
-
Чего нельзя говорить и писать о конкурентах
25.07.2022 в 15.20 393Просмотров: 393 0Комментариев: 0 - Ошибки в рекламе
Что такое неправильная реклама
Чего нельзя в рекламе:
- порочить честь, достоинство и деловую репутацию конкурента;
- допускать «некорректное», так в законе, сравнение с конкурентом;
- распространять неточные, искажённые или ложные сведения, которые могут навредить репутации конкурента.
Кто контролирует рекламу
Как наказывают
Возможные санкции:
- до 2,5 тыс. ₽ — штраф для граждан;
- до 500 тыс. ₽ — штраф для компании;
- до 20 тыс. ₽ — для директора или ИП;
- предписание прекратить рекламу с нарушениями означает, что придётся убрать даже сотню баннеров.
Не хвалить себя без доказательств
Доказательства нужны к словам:
- номер один, первый;
- лидер;
- лучший;
- главный;
- самый (вкусный, уютный, удобный, доступный по цене);
- единственный;
- эксклюзивный;
- исключительный;
- уникальный;
- абсолютный;
- супер;
- совершенный;
- непревзойдённый, бесспорный;
- неотразимый.
Как ссылаться на исследования:
- чтобы было однозначно понятно, где заявление и где доказательства, то есть сноска с расшифровкой не подходит;
- готовить исследование от сторонних исследовательских компаний;
- собирать дополнительные доказательства, например, отзывы покупателей, награды компании за качество продукции, внутренние исследования цен конкурентов, результаты проверки Роспотребнадзора;
- озвучивать только достоверную информацию.
Не сравнивать без деталей
Вот что должно быть в рекламе:
- по какому критерию компания лучше, например, доставка;
- в чём измеряется критерий, например, курьеры привозят заказ за два часа;
- какие ограничения, например, привозят заказ после оплаты.
Не оскорблять конкурента
Примеры оскорблений:
- намёк на то, что у конкурентов что-то не так с ценами, товарами или с чем-то ещё;
- сравнение с абстрактным конкурентом, если он напоминает настоящую компанию;
- указание, что конкуренты хуже;
- шутки о конкурентах.
Контекстная реклама с нарушениями
При этом ФАС должна усмотреть три условия:
- компании действительно конкуренты;
- название в поисковом запросе используется, чтобы получить преимущество перед конкурентом;
- это может причинить ущерб компании.
Вывод
Источник delo.modulbank.ru Источник фото fas.gov.ru
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1122 Просмотров: 1122 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1162 Просмотров: 1162 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1219 Просмотров: 1219 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8977 Просмотров: 8977 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9285 Просмотров: 9285 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1