Главная Новости отрасли «Чек Индекс» подвёл итоги распродажи ко Дню холостяка «11.11»

«Чек Индекс» подвёл итоги распродажи ко Дню холостяка «11.11»

13.11.2024 в 18.23 61Просмотров: 61 0Комментариев: 0
И сравнил с 2023 годом

 

 

В преддверии Дня холостяка и непосредственно 11 ноября средний чек в рознице по топ-50 непродовольственных категорий товаров вырос на 5 %, по сравнению с 2023 годом. Число покупок снизилось на 4 %. При этом в онлайн-продажах средний чек составил 8,9 тыс. рублей, что на 9 % выше уровня прошлого года, а число покупок выросло на 21 %,сообщает телеграм-канал «Чек Индекс».

 Лидерами продаж стали, как и в прошлом году, такие категории, как электроника, одежда и товары для дома.

Многие покупатели ждут распродаж, в период которых совершают значимые покупки, особенно крупной бытовой техники, более дорогостоящих и долговечных предметов одежды, товаров для дома. В текущем году такая тенденция особенно заметна, так как в целом по непродовольственным категориям с высокой долей крупных покупок в течение года наблюдалось снижение объема.

Сравнивая показатели 2023 и 2024 года, эксперты отметили такие изменения по категориям популярных товаров.

  • Медианная цена на одежду и обувь составила 4 135 рублей, что на 6 % выше уровня прошлого года. Число покупок в этом сегменте увеличилось на 15 % по сравнению с прошлым годом, а в онлайн-сегменте — на 29 %. 
  • Медианная цена на мебель и товары для дома составила 17 020 рублей, что на 8 % выше уровня прошлого года. Число покупок в этом сегменте увеличилось на 5 % по сравнению с прошлым годом, а в онлайн-сегменте — на 17 %. 
  • Медианная цена на электронику и бытовую технику составила 11 560 рублей, что на 7 % выше уровня прошлого года. Число покупок в этом сегменте увеличилось на 3 % по сравнению с прошлым годом, а в онлайн-сегменте — на 40 %. 
  • Медианная цена на парфюмерию и косметику составила 4 570 рублей, что на 1 % ниже уровня прошлого года. Число покупок в этом сегменте увеличилось на 2 % по сравнению с прошлым годом, а в онлайн-сегменте — на 8 %. 
  • Медианная цена на смартфоны и носимые аксессуары составила 15 234 рубля, что на 11 % ниже уровня прошлого года. Число покупок в этом сегменте увеличилось на 26 % по сравнению с прошлым годом, а в онлайн-сегменте — на 131 %. 
  • Медианная цена на товары для детей составила 3 925 рублей, что на 7 % выше уровня прошлого года. Число покупок в этом сегменте увеличилось на 11 % по сравнению с прошлым годом, а в онлайн-сегменте — на 17 %.

Чем больше статистики, тем лучше. Именно цифры помогают выстроить относительно объективную картину происходящего и определиться с векторами дальнейшего развития. Поэтому мы продолжим знакомить вас с актуальными исследованиями.  

Источник: web.telegram.org
 
Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza