Главная Новости отрасли Чем африканцы отличаются от европейцев как онлайн-покупатели

Чем африканцы отличаются от европейцев как онлайн-покупатели

09.10.2023 в 17.14 230Просмотров: 230 0Комментариев: 0
А как у них

 

О региональных особенностях покупательского поведения на разных континентах.

Телеграм-канал «Свободная касса (ритейл & e-com)» привёл основные факты из доклада Global Online Shopper Survey («Глобальный опрос онлайн-покупателей») от DHL.

Африка южнее Сахары:

  • 94 % покупателей оттуда смотрят отзывы на товары перед заказом;
  • 56 % покупают вещи из-за границы ради более высокого качества;
  • 90 % довольны такими заказами; 
  • 67 % хотели бы более быстрой доставки;
  • 77 % используют для покупок смартфоны.

Ближний Восток и Северная Африка:

  • 67 % занимаются трансграничным шопингом;
  • 48 % покупаю за рубежом из-за качества импортных товаров;
  • 81 % важно знать, что за компания будет заниматься доставкой;
  • 62 % часто оставляют корзину, если желаемый вариант отсутствует;
  • 46 % считают доставку на следующий день обязательной опцией;
  • 58 % покупают только у тех ретейлеров, что предлагают бесплатный возврат.

Азиатско-Тихоокеанский регион и Китай:

  • 78 % совершают покупки с помощью смартфона;
  • 46 % используют сервисы по подписке;
  • 42 % заходят в соцсети за вдохновением перед шопингом;
  • 37 % покупают только у продавцов, предлагающих бесплатную доставку.

Европа:

  • 64 % считают важной устойчивость процесса доставки;
  • 57 % предпочитают доставку на следующий день;
  • 50 % выбирают трансграничные покупки из-за низких цен;
  • 45 % боятся мошенников;
  • 60 % используют Amazon в качестве основного маркетплейса.

Северная Америка:

  • только 45 % покупают из-за пределов своего региона; 
  • 76 % довольны этими покупками;
  • 58 % считают доставку на следующий день важной опцией;
  • 89 % совершают покупки на Amazon.

Латинская Америка:

  • 57 % не готовы покупать из-за границы по причине высоких таможенных пошлин;
  • 75 % предпочитают отслеживать заграничные товары в реальном времени;
  • 87 % хотели бы получать товары на следующий день;
  • для 80 % важно, чтобы доставка была устойчивой;
  • 59 % оставляли корзины из-за слишком дорогой доставки; 
  • 95 % латиноамериканцев читают отзывы перед покупкой.

 

Источник: t.me Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza