Главная Новости отрасли Чем грозит плохое обслуживание

Чем грозит плохое обслуживание

10.05.2023 в 16.14 400Просмотров: 400 0Комментариев: 0
Клиенты всё более требовательны

 

Результаты зарубежного исследования клиентского опыта потребителей.

Клиенты по-прежнему предпочитают решать проблемы возникшие у них при покупке товаров, разговаривая с продавцом по телефону. Об этом свидетельствуют данные опроса американских покупателей «Понимание современного потребителя».

Также люди готовы вести переписку по электронной почте или в онлайн-чате. А вот социальные сети и чат-боты занимают последнее место в списке предпочтительных каналов обслуживания клиентов, хотя 55 % заявили, что они либо очень (23 %), либо частично (32 %) довольны использованием этих инструментов для решения возникших проблем.

Главный вывод аналитиков: два из трёх покупателей, скорее всего, откажутся от бренда после плохого обслуживания. При этом 27 % респондентов сделает это с большой вероятностью, а 39 % — с существенной. Ещё год назад лишь 42 % участников аналогичного опроса говорили, что, скорее всего, отвернутся от бренда при плохом обслуживании.

Половина респондентов в текущем году заявили, что когда-либо публиковали онлайн-отзыв о плохом опыте обслуживания клиентов в компании, по сравнению с 42 % в 2022-м.

Интересно, что в этом году 55 % респондентов заявили, что они когда-либо публиковали онлайн-отзыв об успешном опыте покупки. Год назад таких было всего 33 %. Кроме того, 71 % респондентов сказали, что они «очень» (35 %) или «в некоторой степени» (36 %) порекомендуют бренд после отличного обслуживания клиентов.


Источник  e-pepper.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza