Главная Новости отрасли Чем привлечь покупателя онлайн-магазина

Чем привлечь покупателя онлайн-магазина

11.10.2022 в 09.25 273Просмотров: 273 0Комментариев: 0
Инфографика

 

Как реагируют на онлайн-покупки молодая и старшая аудитории.

Несмотря на замедление динамики продаж, онлайн-рынок продолжает оставаться привлекательным для потребителей. А большой объём промопредложений — 79% — уже позволяет покупать товары повседневного спроса (FMCG) дешевле, чем в офлайн-магазинах.

Именно низкие цены на ключевые товары и снижение стоимости доставки являются главными стимулами, которые могут побудить каждого второго россиянина не только к совершению онлайн-покупок, но и к увеличению частоты онлайн-шопинга.

Однако подход к таким покупкам у российских потребителей различается.

Наглядная инфографика NielsenIQ демонстрирует, что может привлечь покупателя в канале электронной торговли, и как реагируют на онлайн-покупки молодая и старшая аудитории.

Поведение молодой аудитории:

  • меньший фокус на крупных миссиях; 
  • нет привычки закупаться впрок; 
  • ключевые миссии — покупка на один-два дня вперед, чтобы разнообразить рацион; 
  • средний чек — 1000–1500 ₽; 
  • часть покупателей совершают покупки ежедневно; 
  • могут совершить импульсивные покупки — мороженое, кондитерские изделия — на 500–700 ₽; 
  • значительная доля готовой еды в заказах.

Старшая аудитория и семьи:

  • ключевые миссии — закупка впрок на неделю при среднем чеке в 2000–4000 ₽; 
  • небольшие покупки два-три раза в неделю на 700–1000 ₽; 
  • покупка для пожилых родственников или в дачный либо сезонный период; 
  • могут совершать спонтанные покупки, когда хотят приготовить что-то, но не имеют ингредиентов, на 500–700 ₽; 
  • значительная доля бюджета — продукты для домашнего приготовления; 
  • праздничный шоппинг на суммы 3000–5000 ₽.

К онлайн-покупкам привлекают:

  • снижение цен на ключевые категории товаров; 
  • снижение стоимости доставки / бесплатная доставка; 
  • уменьшение минимальной суммы заказа; 
  • расширение ассортимента; 
  • сокращение времени доставки; 
  • увеличение географического охвата доставки; 
  • введение более удобных временных интервалов доставки.

Источник  t.me  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza