Главная Новости отрасли Четверть российского малого бизнеса видит смысл в магии

Четверть российского малого бизнеса видит смысл в магии

11.10.2023 в 14.00 240Просмотров: 240 0Комментариев: 0
Интерес к эзотерическим практикам

 

Однако бесполезными такие занятия считают семь из десяти представителей МСП.

Сотрудники компании IFORS Research опросили представителей малого и среднего бизнеса в РФ — 1 тыс. владельцев и управляющих малых и средних компаний — об использование «эзотерических» инструментов при принятии бизнес-решений.

О каких практиках в интересах бизнеса идёт речь:

  • астрологические прогнозы;
  • гадания на картах и рунах;
  • нумерология;
  • проведение «магических ритуалов»;
  • услуги экстрасенсов.

Однозначно полезными «при принятии решений в работе» их считают 6 % опрошенных, скорее полезными — 24 %, скорее или полностью бесполезными — 70 %.

Уверенно положительные ответы давали чаще женщины: 9 % уверенных «да» при примерно равных «скорее да» для мужчин и женщин — по четверти. Лояльная к таким практикам группа неожиданно часто говорит о реальном их использовании: 32 % в ней (или 9 % всей выборки владельцев и руководителей МСП) использовали хотя бы один из таких «инструментов» ведения бизнеса и бизнес-планирования. А 21 % группы (6 % выборки), то есть каждый 20-й, намерен его применять.

Лидеры эзотерических практик для МСП:

  • астрологический прогноз «на ситуацию» — 29 % опрошенных; 
  • нумерология — 12 %;
  • тарологи, рунологи и другие предсказатели — 10 %; 
  • имеют опыт использования «магии» или «экстрасенсорики» 7 %.

Однако 79 % опрошенных в лояльной группе не планируют в течение года использовать такие практики. Можно предположить, что речь идёт об их допустимости в глазах предпринимателей в редких ситуациях.

Какие затруднения пытаются решить магизмом:

  • привлечение клиентуры, увеличением прибыли или заключением контрактов — 59 % упоминаний;
  • улучшение отношений и атмосферы в коллективе —  38 %; 
  • вопросы, связанные с конкурентами, — 28 %; 
  • эзотерика нужна для укрепления «личного бренда» в бизнесе 19 %; 
  • используют или намерена использовать амулеты и обереги также 19 % из лояльной группы в 29 % опрошенных.

Магически предметы вчетверо чаще готовы использовать женщины-руководители. Да и в целом у женщин лояльность к эзотерике как бизнес-практике непринципиально выше, чем у мужчин.

Источник: www.kommersant.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza