Главная Новости отрасли Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата

Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата

22.09.2023 в 15.56 202Просмотров: 202 0Комментариев: 0
Для знакомств и общения

 

Видимо, те, кто проводит там достаточно времени, хотят посещать своего рода суперприложение.

Эксперты Market Papa выяснили, о каких новых сервисах и технологиях при покупках мечтают россияне. По результатам опроса на Wildberries, большинство россиян признались, что им не хватает дополнительных опций и технологий.

О чём мечтают:

  • о внедрении чатов для знакомств и общения — 24 %;
  • ждут подборок товаров, составленных экспертами, например, стилистами или дизайнерами интерьера, 23,8 %; 
  • ждут возможности заказывать на маркетплейсах алкоголь и сигареты около 20 %;
  • хотели бы получать готовые подборки идей для покупок около 14 %;
  • возможности оплачивать на привычной платформе коммунальные услуги — 12 %;
  • искать работу — 12 %;
  • выбирать недвижимость — 9 %.

Опрошенные считают, что внедрение новых технологий поможет сделать онлайн-покупки удобнее.

Что хотели бы видеть на маркетплейсах:

  • робота-стилиста по подбору гардероба — 32 %;
  • умный подбор подарков — 25 %; 
  • возможность автозаказа — 18 %;
  • сокращение времени скроллинга — 12 %;
  • чтобы платформа предупреждала покупателя, если на продавца были жалобы — около 20 %;
  • что появятся опции по контролю трат — 17 %; 
  • родительский контроль — 12 %.

При этом россияне считают, что дополнительные возможности способен обеспечить искусственный интеллект.

Какую пользу предполагают в ИИ:

  • помог бы оформлять заказы без вмешательства человека — 34 %;
  • сделает индивидуальный подбор товаров с учётом интересов покупателя — 16 %;
  • сделает шопинг удобнее — 16 %;
  • сделает процесс покупок безопаснее — 15 %.

Но у некоторых опрошенных возникают опасения по поводу внедрения технологий. Так, 19 % полагают, что могут повыситься траты при покупках. А 10 % предполагают, что онлайн-шоппинг с ИИ может стать опаснее.

Несмотря на опасения, 31 % покупателей все же готовы доверить ИИ выбор и оплату покупок из-за его вероятного удобства, а 12 % — из экономии времени. Каждый пятый доверит ИИ-технологиям выбор, но перед оплатой проверит всё самостоятельно. Ещё 18 % готовы делегировать системе покупку одежды, обуви, мелких вещей.

Пресс-служба компании Market Papa

Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza