-
Четыре из десяти покупателей совмещают походы в магазин и онлайн-заказы
26.01.2024 в 03.03 216Просмотров: 216 0Комментариев: 0 - 41 % россиян
![]() |
Покупка еды исключительно офлайн оказалась популярнее онлайн-заказов с доставкой.
Ходят за продуктами исключительно в магазины 34 %. А 26 % приобретают продукты только через сервисы доставки. Совмещают походы в магазин и онлайн-заказы 41 % россиян. Таковы данные опроса, проведённого сотрудниками Geo.Platforma.
Падение спроса на доставку
В 2023 году 19 % россиян стал реже пользоваться сервисами доставки.
Почему снизился интереса к доставке на дом:
- сильно выросшие цены на товары — 27 %;
- неудобные приложения сервисов — 22 %;
- значительно снизившаяся скорость доставки — 16 %;
- недостаточный ассортимент — 15 %.
Что бывает не так
Те, кто продолжает регулярно использовать сервисы доставки, поделились проблемами.
Досадное при доставке:
- получали испорченные продукты 28 %;
- не до конца собранные заказы — 27 %;
- жаловались на нарушение целостности упаковки доставленных товаров 19 %;
- покупателям привезли не их заказ — 19 %;
- возникали ситуации, когда заказ не привозили вообще, — 14 %.
Предпочтения в заказах на дом
Преимущественно россияне заказывают на дом напитки, выпечку и сладости, 28 %, 24 % и 24 % соответственно.
Чек
Средняя сумма одного онлайн-заказа за последний год у 31 % россиян составила 1–5 тыс. ₽. Четверть заказывает товаров на 6–10 тыс. ₽, а 18 % делают заказы суммой менее 1 тыс. ₽.
Роль офлайна
Офлайн-магазины по-прежнему востребованы у большой части населения.
Что ценят в офлайне:
- желание увидеть и потрогать товары —37 %;
- пешком дойти до магазина стало быстрее, чем ждать онлайн-заказ — 24 %;
- товары в сетевых магазинах дешевле, чем в доставке — 17 %;
- возможность найти более свежие продукты — 16 %;
- возможность вживую сравнить товары разных брендов — 15 %.
Выбирая, в какой магазин пойти, 52 %потребителей будут в первую очередь смотреть на цены. Для 43 % опрошенных важнейший критерий — близость к дому. Для 26 % респондентов важен широкий ассортимент товаров, а частые скидочные акции привлекают пятую часть.
Что чаще берут офлайн:
- фрукты и овощи — 49 %;
- мясо — 39 %;
- рыба — 33 %;
- готовые блюда — 16 %.
Траты в неделю в сетевых магазинах:
- 1–5 тыс. ₽ — 49 %;
- 6–10 тыс. ₽ — 28 %;
- 11–15 тыс. ₽ — 15 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
-
9 Окт 2023 16:46 3268Просмотров: 3268 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 8470Просмотров: 8470 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Как россияне объясняют прогулы 26 Июл 2024 23:15 61 Просмотров: 61 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Российский Центробанк поднял ключевую ставку до 18 % 26 Июл 2024 16:57 81 Просмотров: 81 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как сформировать счёт-фактуру при изменении количества и цены товара 26 Июл 2024 16:55 65 Просмотров: 65 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 7244 Просмотров: 7244 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 7419 Просмотров: 7419 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5331 Просмотров: 5331 1 Комментариев: 1