Главная Новости отрасли Четыре из десяти покупателей совмещают походы в магазин и онлайн-заказы

Четыре из десяти покупателей совмещают походы в магазин и онлайн-заказы

26.01.2024 в 03.03 229Просмотров: 229 0Комментариев: 0
41 % россиян

 

Покупка еды исключительно офлайн оказалась популярнее онлайн-заказов с доставкой.

Ходят за продуктами исключительно в магазины 34 %. А 26 % приобретают продукты только через сервисы доставки. Совмещают походы в магазин и онлайн-заказы 41 % россиян. Таковы данные опроса, проведённого сотрудниками Geo.Platforma.

Падение спроса на доставку

В 2023 году 19 % россиян стал реже пользоваться сервисами доставки.

Почему снизился интереса к доставке на дом:
  • сильно выросшие цены на товары — 27 %;
  • неудобные приложения сервисов — 22 %;
  • значительно снизившаяся скорость доставки — 16 %;
  • недостаточный ассортимент — 15 %.

Что бывает не так

Те, кто продолжает регулярно использовать сервисы доставки, поделились проблемами.

Досадное при доставке:
  • получали испорченные продукты 28 %; 
  • не до конца собранные заказы — 27 %;
  • жаловались на нарушение целостности упаковки доставленных товаров 19 %;
  • покупателям привезли не их заказ — 19 %;
  • возникали ситуации, когда заказ не привозили вообще, — 14 %.

Предпочтения в заказах на дом

Преимущественно россияне заказывают на дом напитки, выпечку и сладости, 28 %, 24 % и 24 % соответственно.

Чек

Средняя сумма одного онлайн-заказа за последний год у 31 % россиян составила 1–5 тыс. ₽. Четверть заказывает товаров на 6–10 тыс.  ₽, а 18 % делают заказы суммой менее 1 тыс. ₽.

Роль офлайна

Офлайн-магазины по-прежнему востребованы у большой части населения.

Что ценят в офлайне:
  • желание увидеть и потрогать товары —37 %; 
  • пешком дойти до магазина стало быстрее, чем ждать онлайн-заказ — 24 %; 
  • товары в сетевых магазинах дешевле, чем в доставке — 17 %;
  • возможность найти более свежие продукты — 16 %; 
  • возможность вживую сравнить товары разных брендов — 15 %.

Выбирая, в какой магазин пойти, 52 %потребителей будут в первую очередь смотреть на цены. Для 43 % опрошенных важнейший критерий — близость к дому. Для 26 % респондентов важен широкий ассортимент товаров, а частые скидочные акции привлекают пятую часть.

Что чаще берут офлайн:
  • фрукты и овощи — 49 %;
  • мясо — 39 %;
  • рыба — 33 %;
  • готовые блюда — 16 %.
Траты в неделю в сетевых магазинах:
  • 1–5 тыс. ₽ — 49 %; 
  • 6–10 тыс. ₽ — 28 %;
  • 11–15 тыс. ₽ — 15 %.
Источник: t.me Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza