Главная Новости отрасли Число жалоб потребителей на магазины снизилось на четверть

Число жалоб потребителей на магазины снизилось на четверть

16.03.2023 в 16.51 363Просмотров: 363 0Комментариев: 0
На 25 % в 2022 году

 

Чаще всего хвалят магазины за сотрудников, ассортимент, цены и скидки.

Российские потребители стали меньше жаловаться на работу магазинов: число претензий покупателей торговых сетей снизилось в 2022 году в среднем на 25 %, показал мониторинг торговых сетей-членов АКОРТ перед Всемирным днём защиты прав потребителей.

Хвалить ретейлеров покупатели стали чаще: число положительных отзывов и благодарностей выросло за год почти на 70 %.

На что стали меньше жаловаться:

  • неисправность торгового оборудования; 
  • срок годности товаров; 
  • несоответствие или отсутствие ценников; 
  • работа сотрудников магазина; 
  • наличие товара на полке; 
  • испорченный товар; 
  • состояние торгового зала.

В общем число претензий по этим поводам снизилось за год на 5–30 %.

Чаще всего покупатели хвалят магазины за вежливость и профессионализм сотрудников, ассортимент, доступные цены и скидки.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza