Главная Новости отрасли Число участников «киберпонедельника» ежегодно увеличивается в 1,2 раза

Число участников «киберпонедельника» ежегодно увеличивается в 1,2 раза

27.01.2023 в 17.05 446Просмотров: 446 0Комментариев: 0
И книги, и многое другое

 

В дни распродажи оборот интернет-магазинов и число покупок в них растёт в среднем в 1,5 раза.

Аналитики «ЮKassa» вместе с партнёрами изучили динамику распродаж в «киберпонедельник» за 2021 и 2022 годы. В этом году акция пройдёт с 30 января по 2 февраля, отмечается в материале.

Интерес к  «киберпонедельнику», российской онлайн-распродаже, растёт с каждым годом — и у магазинов, и у покупателей. По данным аналитиков «ЮKassa», ежегодно онлайн-магазинов, которые участвуют в распродаже, становится в среднем в 1,2 раза больше. В дни распродажи оборот платежей и число покупок возрастают в среднем в 1,5 раза.
Из исследования

Самым высоким спросом обычно пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома.

В 2022 году по сравнению с 2021 годом сильнее всего выросла категория «Электроника и бытовая техника»: по данным «ЮKassa», обороты увеличились на 65 %. В категории «Одежда и обувь» рост составил 64 %, в категории «Товары для дома и дачи» — 40 %. По количеству транзакций лидировала категория «Одежда и обувь»: в 2022 году этот показатель стал на 66 % больше, чем в 2021-м. Средний чек практически не изменился и составил 2 071 ₽.

Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В 2022 году среди участников «киберпонедельника» стало больше сервисов, которые продают услуги онлайн-образования, рост составил 28 % год к году. В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну.

Как отмечают эксперты, «киберпонедельник», в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается на товары с высоким средним чеком — от 5 тыс. ₽ и больше. Однако статистика показывает, что в «киберпонедельнике» всё чаще участвуют магазины разных категорий: в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многое другое. Чаще всего на «киберпонедельник» идут за запланированными покупками, а не за спонтанными.

Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. Магазины — клиенты «ЮKassa», использующие такой метод, могут увеличить средний чек до 48 %, продажи — до 17 %, повторные покупки — до 33 %. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза, отмечается в материале.

Исследование проводилось на основе данных «ЮKassa» о распродажах в «киберпонедельник» в 2021 и 2022 годах. Аналитики изучили платежи более чем в 180 тыс. интернет-магазинов. Маркетплейсы не исследовали.


Источник  tass.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza