-
Число участников «киберпонедельника» ежегодно увеличивается в 1,2 раза
27.01.2023 в 17.05 432Просмотров: 432 0Комментариев: 0 - И книги, и многое другое
![]() |
В дни распродажи оборот интернет-магазинов и число покупок в них растёт в среднем в 1,5 раза.
Аналитики «ЮKassa» вместе с партнёрами изучили динамику распродаж в «киберпонедельник» за 2021 и 2022 годы. В этом году акция пройдёт с 30 января по 2 февраля, отмечается в материале.
Интерес к «киберпонедельнику», российской онлайн-распродаже, растёт с каждым годом — и у магазинов, и у покупателей. По данным аналитиков «ЮKassa», ежегодно онлайн-магазинов, которые участвуют в распродаже, становится в среднем в 1,2 раза больше. В дни распродажи оборот платежей и число покупок возрастают в среднем в 1,5 раза.
Самым высоким спросом обычно пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома.
В 2022 году по сравнению с 2021 годом сильнее всего выросла категория «Электроника и бытовая техника»: по данным «ЮKassa», обороты увеличились на 65 %. В категории «Одежда и обувь» рост составил 64 %, в категории «Товары для дома и дачи» — 40 %. По количеству транзакций лидировала категория «Одежда и обувь»: в 2022 году этот показатель стал на 66 % больше, чем в 2021-м. Средний чек практически не изменился и составил 2 071 ₽.
Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В 2022 году среди участников «киберпонедельника» стало больше сервисов, которые продают услуги онлайн-образования, рост составил 28 % год к году. В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну.
Как отмечают эксперты, «киберпонедельник», в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается на товары с высоким средним чеком — от 5 тыс. ₽ и больше. Однако статистика показывает, что в «киберпонедельнике» всё чаще участвуют магазины разных категорий: в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многое другое. Чаще всего на «киберпонедельник» идут за запланированными покупками, а не за спонтанными.
Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. Магазины — клиенты «ЮKassa», использующие такой метод, могут увеличить средний чек до 48 %, продажи — до 17 %, повторные покупки — до 33 %. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза, отмечается в материале.
Исследование проводилось на основе данных «ЮKassa» о распродажах в «киберпонедельник» в 2021 и 2022 годах. Аналитики изучили платежи более чем в 180 тыс. интернет-магазинов. Маркетплейсы не исследовали.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
-
9 Окт 2023 16:46 3266Просмотров: 3266 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 8465Просмотров: 8465 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Как россияне объясняют прогулы 26 Июл 2024 23:15 48 Просмотров: 48 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Налоговики взяли на вооружение позицию судов по поводу дробления бизнеса 26 Июл 2024 23:05 65 Просмотров: 65 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как сформировать счёт-фактуру при изменении количества и цены товара 26 Июл 2024 16:55 59 Просмотров: 59 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 7237 Просмотров: 7237 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 7413 Просмотров: 7413 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5330 Просмотров: 5330 1 Комментариев: 1