Главная Новости отрасли Читатели заинтересовались исторической прозой и мифами

Читатели заинтересовались исторической прозой и мифами

14.08.2023 в 22.57 235Просмотров: 235 0Комментариев: 0
Фокус внимания россиян

 

Тенденцию роста интереса к исторической прозе и собраниям фольклора и мифов подтвердили в издательствах.

Вырос спрос на литературу об исторических событиях и национальных корнях, следует из данных книжной сети «Читай-город». За январь-июнь 2023 года в этой сети продажи исторической прозы выросли на 11 %, в денежном выражении на 3,2 млн ₽, к аналогичному периоду 2022 года. А изданий по мифологии и фольклору продали на 22 % больше, на 3,3 млн ₽.

В сегмент исторической прозы «Читай-город» включает художественные произведения, действие которых разворачивается на фоне реальных исторических событий.

Пятёрка популярных исторических:

  • «Бронепароходы» Алексея Иванова;
  • «Сердце Пармы» Алексея Иванова; 
  • «Батальоны просят огня» Юрия Бондарева;
  • «Тайна одной саламандры» Дмитрия Миропольского;
  • «Честь имею» Валентина Пикуля.

В сети «Читай-город» также зафиксировали лидеров по продажам в первом полугодии 2023-го в сегменте «фольклор и мифология».

Пятёрка популярных с фольклором и мифами:

  • «Легенды и мифы Древней Греции» Николая Куна;
  • «Предания, сказки и мифы западных славян»;
  • «Сказания Древней Японии» Сандзин Сандзанами;
  • «Славянские мифы. От Велеса и Мокоши до птицы Сирин и Ивана Купалы» Александры Барковой;
  • «Мифы Поволжья» Татьяны Муравьёвой.

Тенденцию роста интереса к исторической прозе и собраниям фольклора и мифов подтверждают в издательствах АСТ, «Рипол классик» и группе компаний «Литрес».

Рост продаж сегмента «фольклор и мифология» в АСТ в первом полугодии 2023 года к первому полугодию 2022 года составил 26,8 %, отмечает представитель издательской группы «Эксмо–АСТ». В «Рипол классик» продажи исторической прозы за аналогичный период увеличились на 30 %, сказала шеф-редактор издательства Татьяна Соловьёва.

Продажи цифровых художественных книг из категории «история» за полугодия год к году выросли на 15 %, цифровых книг по фольклору и мифологии – на 12 %, отметил представитель «Литрес».

Аналогичный тренд фиксируют и маркетплейсы, которые, по данным «Эксмо-АСТ», стали лидирующим каналом продаж бумажных книг среди других каналов дистрибуции в 2022 году.

О прошлогодних продажах

В 2022 году российский книжный рынок в денежном выражении с учётом цифровых книг и учебной литературы вырос на 10 % до 109 млрд ₽, следует из данных «Эксмо–АСТ». По количеству выпущенных экземпляров коммерческий рынок бумажных книг (без учёта цифровых книг и учебной литературы) продемонстрировал падение на 7 %.

Интернет-магазины в 2022 году стали лидером по объёму продаж бумажных книг среди других каналов дистрибуции, учитывая данные только по коммерческому рынку.

 

Источник: www.vedomosti.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza